Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Амортизаторы автомобилей смогут вырабатывать энергию
Категория: Автообзор | Автор: admin | (15 декабря 2012)
  Чем хуже дорога, тем лучше для едущего по ней автомобиля – такого принципа будут придерживаться автомобили ближайшего будущего, амортизаторы которых вырабатывают энергию. Колебания автомобиля на неровностях будут заряжать его аккумулятор.

Авторство идеи принадлежит группе разработчиков под руководством доцента инженерно-механического факультета Университета Стони Брук (Нью-Йорк) профессора Лэй Цзо. По их словам, данная разработка позволит сэкономить до 8% топлива. Она уже была принята на ура у многих специалистов, новинка стала лауреатом премии R&D 100 Award.

Новинка, по мнению разработчиков, станет большим шагом в направлении энергосберегающих технологий. Разработчики показали два варианта амортизатора: первый представляет собой магнитную трубку, помещенную в другую трубку, внутри которой находится спираль проводника. Колебания подвески автомобиля приводят к движению сердечника внутри спирали, после чего возникает ток, который отправляется в аккумулятор. Второй вариант подразумевает такую же технологию, но несколько усложненную компактным механизмом, который усиливает смещение и тем самым увеличивает количество энергии.

Разработчики заявили, что легковые автомобили на 100 км/ч смогут вырабатывать до 400 Вт на нормальных дорогах, на менее ровных участках – до 1500 Вт. Для грузовиков эта цифра вовсе покажется фантастической — 10 кВт.

Вырабатываемая в амортизаторе энергия будет направлена в аккумулятор и использована в питании бортовой электроники. Энергопотребление автомобиля в среднем колеблется от 250 до 350 Вт. Из этого следует, что новый амортизатор будет снижать нагрузку на аккумулятор, способствуя тем самым экономии топлива.

Интересно, что новый амортизатор способствует также небывалой мягкости движения автомобиля, что с легкостью регулируется за счет только что выработанной энергии.

Авторы новинки говорят, что данная разработка должна быть интегрирована в существующие подвески. По их прогнозам, система окупится за четыре года на легковом транспорте и за два года на грузовом.

 (Голосов: 0)
 
  Seat Ibiza. - Сила характера
Категория: Автообзор | Автор: admin | (1 августа 2012)
  Seat Ibiza. Цена: от 405 000 руб. В продаже: с июля 2007 г. Остров Ибица, давший имя самой популярной модели Seat, стал местом тест-драйва нового поколения испанской малолитражки Для компании Seat хетчбэк Ibiza - это модель, на которую приходится почти половина продаж марки. При этом, несмотря на популярность, до недавнего времени Ibiza была и самой старой разработкой испанского автопроизводителя: последний раз перо дизайне-ра касалось ее внешности в 2003 году! Новую модель ждали давно, и дебют Seat Bocanegra - прототипа Ibiza 5-го поколения, состоявшийся на женевском автошоу в марте этого года, вселил надежду, что к осени на рынке появится и его серийная версия. Однако Seat превзошел ожидания: в то время как Bocanegra блистал на подмостках выставочного центра PalExpo, на заводе в испанском городе Марторель уже велась сборка серийных образцов новинки, которые всего три месяца спустя были предоставлены журналистам на тест-драйв. Несмотря на скромные размеры, новый Seat Ibiza не подходит на роль мальчика для битья: расчерченные подштамповками поджарые бока, грозный взгляд фар из-под кромки капота и хищная улыбка переднего воздухозаборника говорят о сильном характере. Салон Ibiza - смесь немецкой основательности и испанского темперамента. Глубокие колодцы приборной панели, смотрящие вниз стрелки спидометра и тахометра, красная подсветка кнопок и дисплеев, кресла с развитой боковой поддержкой, словно позаимствованный от гоночного симулятора руль - в этом «малыше» чувствуется дух настоящего спорткара! Отделка выполнена из качественного, но жесткого пластика, «разбавленного» упругими накладками на передней панели, при этом все детали интерьера стыкуются с минимальными зазорами - видно, что двадцать лет интеграции Seat с концерном Volkswagen не прошли даром. Центральная консоль Ibiza имеет ступенчатую конструкцию: на верхнем ярусе находится аудиосистема, на следующей ступени размещен блок климат-контроля, а еще ниже - ниша с разъемом USB и AUX-выходом для подключения MP3-плеера. Фирменная навигационная система недоступна даже за доплату - вместо нее в верхней части торпедо предлагается врезать специальное гнездо, куда можно подключить любой портативный навигатор или наладонник, оснащенный GPS-модулем. У такой конструкции есть недостакти: на стоянках навигатор придется снимать и забирать с собой или прятать в машине (например, в отсеках для мелочовки под передними сиденьями), да и врезной подиум не добавляет красоты интерьеру, но зато такая навигационная система обойдется значительно дешевле заводской. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка и настраиваемое по высоте сиденье позволяют комфортно усесться как водителю небольшого роста, так и двухметровому верзиле. Толщину и диаметр обода руля, а также форму приливов в зоне хвата стоит признать близкими к идеалу: такую баранку не хочется выпускать из рук. Рычаг коробки передач перемещается легко и с незначительными ходами, четко фиксируясь в нужной позиции. Блоки аудиосистемы и климат-контроля выполнены в одном стиле - с пояском кнопок вокруг дисплея. Решение стильное, но не слишком удобное. Чтобы найти среди череды глянцевых кнопок нужную, приходится отвлекаться от дороги, и если у «музыки» имеется штатный выносной пульт управления, кото - рым можно пользоваться «вслепую», то альтернативы кнопкам «климата» нет. В этом плане версия с обычным кондиционером гораздо удобнее. Еще одно нарекание по части эргономики относится к откидному подлокотнику: он расположен слишком высоко, и если положить на него руку, дотянуться до короткого рычага КП будет проблематично. На тест-драйве на Ибице была представлена полная линейка двигателей, c которыми новинка дебютирует в России. Это бензиновые 1.2, 1.4, 1.6 (70, 85, 102 л. с.) и турбодизель 1.9 TDI (105 л. с.), агрегатируемые 5-ступенчатой «механикой» (со следующего года для Ibiza также станет доступна 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG). Из всех протестированных моторов больше всего, как ни странно, понравился самый маломощный. Трехцилиндровый агрегат отличается бойцовским характером: он отлично тянет с низов и охотно раскручивается до высоких оборотов. Ibiza 1.2 - это живое воплощение сеатовского слогана Auto Emotion. Версия 1.6 тоже хороша, причем в ней понравилась не только динамика, но и аккомпанемент настроенной выпускной системы. А вот моторы 1.4 и 1.9 TDI впечатления не произвели: бензиновый агрегат показался скучным, а дизель разочаровал узким рабочим диапазоном. Дисковые тормоза «по кругу», входящие вместе с ABS и ESP в оснащение всех модификаций Ibiza, работают эффективно и отличаются хорошей информативностью. Приятым сюрпризом стало наличие системы Hill Hold Control, позволяющей стартовать в горку, не прибегая к помощи ручника. На уклоне эта система поддерживает давление в тормозной магистрали несколько секунд после того, как была отпущена педаль тормоза. Настройки подвески и электрогидравлического усилителя руля оптимальны с точки зрения баланса комфорта и управляемости: автомобиль отлично слушается руля, но при этом не досаждает излишней тряской. Впрочем, многое зависит от профиля шин: на 17-дюймовых колесах и низкопрофильной резине машина ведет себя гораздо жестче и острее, чем на 15-дюймовых. Все включено Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях: Reference, Stylance и Sport. В базовое оснащение Seat Ibiza Reference входят 4 эйрбэга, системы ABS, ESP, EBA, TCS, Hill Hold Control, датчик давления в шинах, крепления Isofix на заднем сиденье, регулируемые по высоте передние сиденья, настраиваемый в двух плоскостях руль, MP3аудиосистема с 6 динамиками и пультом ДУ, электростеклоподъемники передних дверей и дистанционное управление центральным замком. Пакет Stylance дополняют климат-контроль, подогрев зеркал, противотуманные фары с функцией освещения поворота, бортовой компьютер, 15дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка руля и рычага КП, задние электростеклоподъемники и круиз-контроль. Отличия версии Sport от Stylance заключаются в спортивной подвеске и сиденьях, 16дюймовом «литье» и в том, что вместо климат-контроля здесь установлен кондиционер. В список опций новинки входят адпативные биксеноновые фары, парктроник, подготовка под установку навигационной системы, подогревы передних сидений, тонированные задние стекла, подлокотник, панорамный люк с электроприводом, USB-разъем, Bluetooth, шторки безопасности и охранная система. Вождение Отменно настроенное фольксвагеновское шасси наделяет автомобиль спортивным характером. Салон Просторный салон, удобное место водителя, качественные материалы отделки. Комфорт Энергоемкая подвеска, неплохая шумоизоляция, хороший звук штатной аудиосистемы. Безопасность По рейтингу Euro NCAP новинка Seat получила 5 звезд за защиту пассажиров. Цена Модель нового поколения будет на 5-7% дороже предшественницы. Достоинства и недостатки + Стильный дизайн, отличная управляемость, богатое базовое оснащение, высокий уровень безопасности. - Отсутствие модификаций с автоматической трансмиссией, Неудобный подлокотник. Технические характеристики Марка и модель - Seat ibiza 1.2 Габариты - 4052х1693х1445мм Двигатель - бензиновый, 3цилиндровый, 1198 см3, 70 л. с./5400 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - max 163 км/ч; 15,0 с до 100 км/ч Конкуренты - Mazda2, Opel Corsa, Peugeot 207 Наше мнение Яркий дизайн, комфортабельный салон, богатое оснащение и отличные ходовые качества делают Ibiza сильным игроком на рынке городских малолитражек. Однако пока в России не появятся модификации с автоматической трансмиссией, этой модели будет сложно составить серьезную конкуренцию одноклассникам Автор: Максим Федоров

 (Голосов: 0)
 
  Зачем рыбке зонтик Audi A4 allroad
Категория: Автообзор | Автор: admin | (7 декабря 2012)
  тест-драйв audi a4 allroadЗачем объезжать то, что можно проехать по прямой, ходом, да еще и поплескаться вдоволь? Зачем пугаться реальной жизни и не лезть в гущу событий? И почему автомобиль Audi A4 хорошо смотрится в пластиковом обвесе? В салоне из молочно-белой кожи со вставками из фактурного дерева без лака царит приятная атмосфера, играет легкая музыка. Пассажир на заднем сиденье самозабвенно решает свои дела по телефону. Пассажир спереди в изумлении всматривается в карту Германии в навигаторе. А водитель ведет неспешный монолог. Лишь один нюанс никак не клеится с общей концепцией - картина за бортом. Картина, нарисованная необычными красками - грязной жижей, мокрой глиной, сухим песком, фактурным гравием, крутостью подъемов и стремительностью отвесных спусков. Отвратительные шлепки холодной раскисшей земли бьют по крыше, коричневые брызги заливают стекла, линия горизонта периодически становится вертикальной. Нравится? Специально для ценителей гармонии контрастов на грани эстетической проходимости компания Audi превратила модель A4 в аllroad. От универсала A4 Avant универсал повышенной проходимости A4 аllroad отличается искусственно увеличенным до 180 мм дорожным просветом (что на 20 мм меньше, чем у Q5). А также несущественно большими габаритами, релингами на крыше, расширенными колесными арками и накладками из нержавеющей стали на бамперах. Эти решения призваны побороть неуверенность водителя перед плохой дорогой, которая оказывается покоренной, конечно, в меньшей степени агрессивным декором, а в большей - полным приводом quattro. В Германии разница в стоимости идентичных версий Avant и аllroad составляет 2050 евро (40 500 и 42 550 евро соответственно). Для России прайс-лист пока не утвержден. В первое время к нам будут поставляться машины только с одним двигателем - бензиновым 2.0 TFSI - и двумя коробками передач: 6-ступенчатой механической и волшебной S tronic. Позже ожидаются двух - и трехлитровые дизельные двигатели, столь логично вписывающиеся в концепцию автомобиля с повышенными внедорожными способностями. тест-драйв audi a4 allroad Система регулирования динамики движения Audi drive select - секрет автомобиля «три в одном» тест-драйв audi a4 allroad Роскошный салон легко трансформируется в грузовой отсек Специальная система распознавания бездорожья Offroad Detection управляет характеристиками ESP в зависимости от особенностей грунта. Море ингольштадтской грязи оказалось автомобилю Audi A4 аllroad действительно по колено. Идя по внедорожной трассе вслед за проводником Q7, раскидывающим комья земли во все стороны, один пассажир A4 аllroad продолжал беседовать по телефону, другой - искать на карте еще более потаенные уголки Земли, а водитель в белых ботинках из перчаточной кожи - болтать о том, о сем, совершенно не смущаясь вертикальным съездом прямиком в болото. ТЕКСТ ОЛЕСЯ РЕПКИНА тест-драйв audi a4 allroad

 (Голосов: 0)
 
  Универсал BMW 3-й серии держит путь в Париж
Категория: Автообзор | Автор: admin | (2 августа 2012)
  bmw-3_ С началом весенних тестовых испытаний экземпляр универсала BMW 3-й серии Touring отказался от зимнего "камуфляжа" в пользу более легкого защитного "прикида".

Скрытыми от посторонних глаз остались задние крылья, пятая дверь со спойлером и оптика тестового автомобиля BMW 3-й серии Touring. Самый вместительный представитель семейства BMW 3-й серии получит точно такую же линейку силовых установок, что и седан.

В настоящее время четырехдверный автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 3.0 литра мощностью 184, 245 и 306 л. с. и 2.0-литровым дизелем, доступным в диапазоне мощности от 143 до 184 л. с. В скором времени баварский производитель начнет выпускать "трешку" с гибридной силовой установкой, сочетающей 3.0-литровый бензиновый двигатель и 54-сильный электромотор, который интегрирован в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Новый универсал BMW 3-й серии Touring дебютирует в конце сентября на международном автосалоне в Париже.

 (Голосов: 0)
 
  BMW расширит ассортимент семейства Gran Turismo
Категория: Автообзор | Автор: admin | (16 ноября 2012)
  bmw-gran-turismo_ Баварский концерн BMW неоднократно демонстрировал, что не боится осваивать новые для себя ниши мирового рынка и создавать новые сегменты. Так, в прошлом году немецкий автопроизводитель, который вывел на рынок оригинальную модель BMW 5-й серии GT, не имевшую аналогов, в скором времени BMW собирается пополнить линейку машин GT еще одним представителем.

По последним сведениям, дебют модели BMW 3-й серии GT, которая будет выполнена в схожей стилистике с автомобилем 5-й серии GT, намечен на 2012 год. Впервые слухи о создании новой модификации "трешки" появились еще весной, но тогда СМИ не упоминали о том, что баварский концерн собирается построить и "заряженную" версию 3-й серии GT с литерой "M".

Пятидверный хэтчбек в продуктовой линейке производителя заменит седан M3, который в BMW собираются снять с производства в связи с низкими объемами продаж, пишет 4wheelsnews. Ожидается, что BMW M3 откажется от 420-сильной 4-литровой установки V8 в пользу 3-литрового бензинового двигателя мощностью 450 л. с. Как и нынешние автомобили M3, хэтчбек M3 GT будет доступен с механической шестиступенчатой коробкой передач и трансмиссией с двумя сцеплениями.

Что касается обычной модификации модели BMW 3-й серии GT, то она получит 4-цилиндровые атмосферные и турбированные бензиновые моторы, трубодизельные двигатели и, возможно, гибридную установку. В качестве опции покупателям предложат восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 22 23 24 25  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.08 сек