Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Audi A4. - Audi A4 3.0 Quattro
Категория: Автообзор | Автор: admin | (5 апреля 2012)
  В ШКОЛЕ НАС ПРИУЧИЛИ К ТОМУ, ЧТО "ДВОЙКА" -- ПЛОХО, А "ПЯТЕРКА" -- ОТЛИЧНО. В ГАММЕ МОДЕЛЕЙ "АУДИ" "ЧЕТВЕРКА" -- ИНДЕКС, ОЗНАЧАЮЩИЙ КЛАСС И РАЗМЕР. ПОЛГОДА МЫ ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕШАТЬ, КАКУЮ ОЦЕНКУ ЕЙ СТАВИТЬ. В автомобильном алфавите некоторые знают всего лишь три буквы: "А", "Б", "М". Потому что с них начинаются слова "Ауди", "БМВ" и "Мерседес". Первое слово в данном случае -- не дороже второго, да и третьего тоже. Но и не дешевле. Новая Audi A4 -- самый "новичок" в своем классе: с момента появления ее на нашем рынке до того, как она появилась в парке "Автопилота", прошло чуть больше года. Мы сознательно остановили свой выбор на топ-модели линейки A4 -- с двигателем 3,0 л, автоматической КПП tiptronic и полным приводом quattro. В этом была своя логика: столь мощный двигатель и АКПП этого типа впервые появились на "четверке", а quattro -- фирменный отличительный знак Audi. +/- Честно говоря, мы совершили одну непростительную для пользователя ошибку: слепо доверили выбор комплектации машины автосалону. Получилось странно. Судите сами: серийное оснащение A4 3.0 очень богатое: литые 16-дюймовые колесные диски, четыре подушки безопасности, климат-контроль для двух ездоков и подогрев двух передних "спортивных" сидений, система курсовой устойчивости ESP, которая объединяет в себе несколько электронных ассистирующих систем... По доброй воле все того же продавца нам достался двухпозиционный люк в крыше, самая дорогая аудиосистема Symphony, деревянные вставки в панелях салона и КПП, кожаный салон "буффалино". Цена выросла до $45 тыс. Но все это великолепие было изрядно омрачено отсутствием электрорегулировок сидений, "неполноценным" бортовым компьютером и самым наипримитивнейшим тонким рулем без намека на какие-либо функции, кроме руления. К тому же электрозеркала оказались почему-то без обогрева... Пожалели $2,5 тыс. -- получили возможность потренироваться в физических упражнениях над сиденьем и в арифметике при подсчете среднего расхода топлива... + Недостатки комплектации, на которые мы ворчали примерно месяц, искупились великолепной эргономикой салона. Он просторен, функционален, а в сиденьях не устаешь даже за 500 км дороги. И даже механические регулировки при усердной и правильной настройке позволяли не ощущать усталости даже в самых дальних путешествиях. Задние пассажиры в A4 -- не просто понятие, а реальный факт: они могут находиться в салоне и при этом не ощущать себя ущербными попутчиками. В их отсутствие спинки заднего дивана легко складываются, превращая и без того немалый багажник в гигантский отсек для всевозможного скарба. -/+ На первых полутора тысячах километров пробега расход двигателя поверг нас в легкое замешательство: 65-литрового бака едва хватало на 400 верст пути. В дальнейшем мотор "образумился", и средний расход при езде по городу составлял чуть более 12 литров на "сотню", а по трассе -- и того меньше. Мы заливали в бак только Аи-98, кстати, именно на этом бензине производитель декларирует заявленные 220 л. с. мощности, хотя и допускает использование Аи-95. Увы, пришлось нам доливать и масло, правда, всего около 2 литров за все время эксплуатации. Но об этом также предупреждает "мануалка". -/+ Неприятность случилась со штатной резиной Michelin Pilot. На боковине переднего колеса обнаружился внушительных размеров "заусенец". Откуда -- никто из "драйверов" не признавался. Благо, машина укомплектована полноразмерной "запаской". Не найдя в автосалонах аналогичного колеса, мы решили поменять весь комплект на Pirelli P7 -- это новинка итальянского шинного концерна, специально разработанная для мощных скоростных городских автомобилей. И не пожалели: резина действительно очень хорошая, служила нам исправно вплоть до снегопадов, пока не была заменена на столь же удачную Pirelli Snowsport. + Испытать ездовые "бойцовские" качества машины нам помогли в школе водительского мастерства Audi Quattro. Выяснилось, что в режиме экстремальной езды полностью автоматическая трансмиссия "думает" слишком медленно и переключается порой "не туда". Вопрос решается переходом на ручной режим tiptronic. При этом не нужно волноваться, что обороты двигателя выйдут за пределы рабочего диапазона: коробка сама переключится на следующую ступень. "Чистый автомат" идеален в городских пробках, а режим S (спорт) -- великолепный способ удовлетворить амбиции при стремительных перестроениях на автомагистралях. В случае заноса ESP значительно упрощает "ловлю" машины, но у всякой электроники есть свои пределы -- лучше, чтобы она срабатывала редко. - Из серьезных неприятностей за полгода можно отметить две: скол на лобовом стекле и отказ блока управления ABS. Камень из-под колес внедорожника оставил свою отметину аккурат напротив глаз водителя, но стекло мы решили все же не менять, а вот электронный блок управления ABS, который начал "глючить" на 10 тыс. км пробега, нам без единого звука поменяли за день по гарантии. Специалисты Audi, впрочем, высказали деликатное предположение, что, возможно, причиной выхода из строя этого в общем-то редко ломающегося узла могли стать наши упражнения в экстремальном вождении на Ходынском поле. Подведя итог полугодовому тесту, остается добавить, что Audi A4 -- удачное сочетание городского седана "на каждый день" и стильного средства передвижения для амбициозного "драйвера". И, несмотря на весьма высокую начальную цену, текущие расходы оказались не так уж велики. А имя и удовольствие от езды по-любому стоят этих сумм. ТЕКСТ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН, ВАСИЛИЙ ШАПОШНИКОВ Затраты (28 мая - 19 ноября) Пробег - 14 200 км Страховка полная 1/2 года $1800 Бензин Аи-98 (2190 л) $800 Комплект ковриков $42 Комплект зимней резины Pirelli Snowsport 215/55/R16 $780 Мойка $200 Жидкость для омывателя $35 Масло 5W-50 (2 л) $20 Итого: $3677


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Июль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек