Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Infiniti G35. Превышая лимиты
Категория: Автообзор | Автор: admin | (28 июня 2012)
  Infiniti G35x Цена: от $56 900 В продаже: c мартa 2007 года. Прописавшийся в России всего полгода назад бренд Infiniti расширяет модельный ряд. Следом за кроссовером FX и бизнес-седаном M японцы выводят на рынок Infiniti G35x. В век мобильной телефонизации слово «безлимитный» прочно вошло в нашу жизнь. И понятие это давно уже не ограничивается охватом сотовых сетей и с быстротой радиосигнала распространяется, в том числе, на автомобильную сферу. К примеру, в «безлимитности» легко заподозрить новый спортседан Infiniti G35x. Его мощность, расход топлива и цена явно выходят за пределы понимания многих автолюбителей. Плавными очертаниями передней части автомобиль напоминает культуриста, забросившего тренировки: мышцы еще остались, но начали заплывать жирком. Такое впечатление создается из-за покатых передних крыльев и причудливо изогнутого капота. Лишь острые, как лезвие меча, поперечины фальш-радиаторной решетки нарушают спокойствие. Судя по всему остальному, этот «качок» еще на многое способен. Клиновидный профиль придает Infiniti G35x стремительный вид. Корма с интегрированным в крышку багажника спойлером и двумя патрубками выпускной системы также выдержана в четком спортивном стиле. Салон отделан качественной кожей и мягким пластиком с вкраплением псевдометаллических вставок. Эргономика органов управления не вызывает ни малейших нареканий: все под рукой, назначение всех кнопок понятно с первого взгляда. О спортивном духе интерьера напоминают подрулевые переключатели передач да пухлый руль небольшого диаметра с утолщениями в местах хвата. В остальном Infiniti G35x - типичный представитель D-класса со всеми вытекающими приятностями вроде запуска двигателя без ключа, раздельного климат-контроля или электропривода багажника. Правда, крышка багажника только приоткрывается дистанционно, поднимать ее приходится вручную. И сделать это, не испачкав рук, затруднительно: никаких рукояток и прочих «зацепок» производитель не предусмотрел. Да и объем багажника невелик, всего 388 л. Имеется здесь и камера заднего вида. При включении соответствующей передачи на дисплее, расположенном вверху центральной консоли, прорисовывается траектория движения автомобиля, что добавляет комфорта при парковке. Жаль, что недремлющее око объектива установлено не в самом удачном месте - на кромке крышки багажника. В непогоду вместо необходимого пейзажа на экране проявлялись только результаты погодных катаклизмов. За рулем автомобиля чувствуешь себя очень комфортно. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях с помощью сервопривода. Причем настройка по вертикали происходит вместе с приборной панелью. Таким образом, руль ни в одном из положений не мешает считывать информацию. В меру жесткие передние сиденья отлично спрофилированы и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Оба кресла оснащены электроприводами, а водительское - еще и памятью настроек самого сиденья, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида. Но если спереди места в достатке по всем направлениям, то пространство для головы задних пассажиров скрадывает низкий свод крыши. Infiniti G35x оснащен тихой в работе 3,5-литровой бензиновой V-образной «шестеркой», мощность которой доведена до 315 л. с. Кстати, этот же мотор устанавливается и на культовый Nissan Skyline, с которым Infiniti делит и остальные агрегаты. Во всем диапазоне частоты вращения, вплоть до 7600 мин-1, двигатель обеспечивает автомобилю взрывную динамику. G35x незамедлительно пробуждается от малейшего воздействия на педаль газа, разгоняясь с места до сотни всего за 6,2 с. Он идеально держится за дорогу, ни на йоту не отступая от задуманной водителем траектории. Автомат неощутимо переключает передачи при 2200-3000 мин-1. Легким движением руки селектор АКП переводится в спортивный режим, стоит лишь слегка сдвинуть его влево. Передачи растягиваются, переключения происходят при 3500-4500 мин-1. На нажатие акселератора Infiniti реагирует заметно резче. Но определить, насколько интенсивней разгоняется автомобиль, можно только на гоночном треке с соответствующим оборудованием. Заметить эту разницу при эксплуатации в городе или даже на загородной трассе довольно тяжело. Здесь с головой хватает обычного автоматического режима. Да и расход топлива остается почти на грани разумного - около 20 литров на сотню, если верить компьютеру. Много? Пожалуй. Но ведь кроме невообразимой мощи под капотом автомобиль наделен еще и системой полного привода, которая автоматически подключает передние колеса при пробуксовке задних. Так что аппетит вполне соответствует параметрам. Обуздать крутой нрав модели призвана электронная система динамической стабилизации VDC, более известная в мире под именем ESP. Настроена она на позднее срабатывание, поэтому можно потешить драйверские амбиции и спровоцировать небольшой контролируемый занос. Вопреки ожидаемой зубодробительности, подвеска у Infiniti G35x оказалась довольно мягкой. Тем не менее, крены автомобиля в поворотах практически сведены к нулю. Итак, в премиум-сегменте появился новый игрок. Будет ли грядущее безоблачным для Infiniti G35x? Цены на автомобиль в России начинаются с нещадных $56900. Но цифра кажется непомерной только на первый взгляд. Ведь конкуренты, среди которых популярные в России BMW 3-series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-class, в топовых версиях стоят почти столько же, но ни один из них не обладает столь впечатляющими характеристиками. А значит, у новичка неплохие шансы на успех. Полный вперед! В базовой комплектации Infiniti G35x оборудован интеллектуальной системой полного привода ATTESA E-TS, позволяющей уверенно чувствовать себя на сложных участках дороги с разнородным покрытием. При этом водитель может не сбавлять скорость, совершая маневры. При прямолинейном равномерном движении вся мощность передается на задние колеса. При прохождении поворотов, разгоне и прочих видах изменения сцепления ведущих колес с дорогой подключается передний мост. До 50% тяги может передать на него многодисковая фрикционная муфта, управляемая электромагнитом. Вождение Автомобиль отличается отменной управляемостью и выдающимися динамическими характеристиками. Салон Пассажиры высокого роста на заднем сиденье будут чувствовать себя обделенными - места над головой не в избытке. Комфорт Прекрасная эргономика органов управления, удобные сиденья и материалы хорошего качества создают атмосферу уюта. Камера заднего вида быстро загрязняется. Безопасность В базовой комплектации автомобиль оснащается 2 передними и 2 боковыми эйрбэгами, 2 шторками безопасности, ABS, BAS, VDC, Traction Control. Цена Ни один из конкурентов в том же ценовом диапазоне не может предложить таких завидных характеристик. Поэтому цена кажется вполне соответствующей содержанию. Технические характеристики Infiniti G35x Габариты, мм 4755/1770/1470 мм Двигатель бензиновый, 3498 см3, 315 л. с./6800 мин-1 Трансмиссия автоматическая, 5 ступенчатая Динамика 0-100 км/ч, с 6,2 Максимальная скорость, км/ч 204 Конкуренты Audi A4, Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Lexus IS Достоинства и недостатки + Привлекательная внешность, мощный двигатель, отличная управляемость, качественный интерьер. + Мало места над головами задних пассажиров, камера заднего вида расположена неудобно. Наше мнение Автомобиль идеально подходит для молодых обеспеченных людей, ведущих активный образ жизни, которые не экономят ни на чем: ни на динамике, ни на комфорте, ни на бензине. Им не важно, удобны ли задние сиденья или поместится ли в багажнике любимая тещина кадка с фикусом. Их влечет исключительно желание прочувствовать настоящий драйв, чтобы потом наслаждаться им ежедневно. Текст: Дмитрий Тытюченко Фото: Infiniti


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Июль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек