Ремонт мультиварок cummins камаз фильтр топливный
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Mercedes-Benz A200. Отличник
Категория: Автообзор | Автор: admin | (16 ноября 2012)
  тест-драйв mercedes-benz a200Mercedes-Benz A200. Цена: от 1 117?600 руб. В продаже: c 2008 г. В школе в «А» классах, как правило, учатся одни отличники. Это правило подтверждает и Mercedes-Benz A-класса. Наши полигонные испытания позволили вывести на чистую воду этого тихоню. Он словно прилежный ученик выполнял все, что от него требовалось, справляясь даже с самыми трудными заданиями Тест-пилот Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, стаж вождения 5 лет, личный автомобиль - Mitsubishi Lancer Эксперт Эдуард Шиворшинов, 35 лет, инженер-испытатель, стаж вождения 17 лет, ездит на Mercedes-Benz G300 TD Даже если они сделают маленький автомобиль и покрасят его в небесно-голубой цвет, он все равно останется Mercedes-Benz. Именно такой компактный А200 марки Mercedes-Benz побывал у нас на длительном тесте и прошел испытания на полигоне. Дизайнеры и инженеры Mercedes-Benz к каждой модели подходят с исключительной внимательностью. Начнем с внешности. В городе он незаметен, правда, в нашем случае выделяется среди серой массы привлекательным цветом кузова. Но сказать, что этот автомобиль безликий, нельзя, просто дизайн его проработан, все гармонично и слаженно. Он самый младший в линейке, зато фары головного света - словно у S-class, а линии задней крышки багажника и фар напоминают габаритный ML. Единый дизайнерский стиль выдержан в каждой модели Mercedes-Benz. Длина A-class менее четырех метров - 3883 мм, снаружи он выглядит компактно. А внутри просторно благодаря однообъемной конструкции кузова. Шириной и высотой салона Mercedes-Benz A200 превосходит номинальных одноклассников. Высота до потолка спереди составляет 990 мм, сзади - 965 мм. Ширина салона достигает спереди 1440 мм, а сзади чуть больше - 1445 мм. Говорить о том, что здесь тесно, не приходится. Автомобиль пятиместный, и усядутся здесь пятеро без особых проблем. Отдельного внимания заслуживают передние сиденья. Основными покупателями Mercedes-Benz A-class, конечно, являются женщины, но даже рослый, габаритный мужчина сможет легко найти удобное положение как за рулем, так и на переднем пассажирском сиденье. При таком просторном салоне и небольших общих размерах создается впечатление, что багажника вообще нет, разве что небольшой чемоданный отсек. Но нет, минимальный объем багажника составляет 435 л, а если сложить сиденья, то и все 1370. Причем удобный и низкий проем дает возможность легко загружать даже габаритный груз, например детскую коляску. тест-драйв mercedes-benz a200Основной чертой автомобилей Mercedes-Benz является комфорт и плавность хода. И каждый раз при встрече с новой моделью убеждаешься, что инженеры стараются довести эти достоинства до абсолюта. Умеренно жесткая подвеска и хорошая информативность руля улучшают управляемость не в ущерб комфорту. Любой маневр от начала и до конца проходит под полным контролем водителя. Даже на ухабистой дороге Mercedes-Benz не теряет контроля, четко следует выбранной траектории, и комфорт при этом остается на приемлемом уровне. Но если комфорт - чисто субъективное понятие, то управляемость - величина вполне измеряемая. Невзирая на высокую посадку и высокий центр тяжести, замеренные цифры только подтвердили ощущения надежности в управлении Mercedes-Benz A200. В испытаниях на устойчивость (лосиный тест) не загруженного и загруженного автомобиля входные скорости маневра разнятся в 1 км/ч - 72 и 71 км/ч соответственно. На выходе - 44 и 42 км/ч. Крены хоть и присутствуют, особенно на короткой переставке, но нет ни намека на возникновение ситуации, которую бы нельзя было бы скорректировать рулением. Перебор в скорости на маневре переходит в скольжение, что является адекватным последствием. Неплохие результаты показывает Mercedes-Benz A200 на длинной переставке и на слаломе. Что касается динамики, то Mercedes-Benz A200 порадовал более быстрым разгоном, чем указано в паспортных данных. Не намного, но все же: 9,6 с против 9,9. Результат неплохой, если учесть мощность 136 л. с. двухлитрового мотора и вариатор. Вариатор отлично справляется с главной задачей - обеспечивает комфорт. Машина интенсивно разгоняется, при этом нет ни рывков, ни провалов мощности. Правда, ни в ручном, ни в спортивном режиме кардинально ничего не меняется. Без хороших показателей тормозной системы все скоростные характеристики могут поблекнуть. Но и здесь у A200 все хорошо. С 100 км/ч Mercedes-Benz останавливается за 44 м, а с 140 км/ч - за 77 м. Даже при нагретых тормозах показатели остаются стабильными. На страже безопасности стоят не только активные системы, но и пассивные. Кузов А-class имеет оригинальную энергопоглощающую структуру пола типа «сэндвич». В итоге автомобиль получил высшую оценку на крэш-тесте Euro NCAP. Самый младший в модельном ряду Mercedes-Benz A-class не зря носит литеру «А». Он прилежный ученик, который все привык делать на отлично. Неважно, что он не самый яркий и привлекательный, зато надежный и покладистый. Mercedes-Benz в самом широком понимании этого слова, которое включает в себя и комфорт, и качество материалов, и настроенность систем. Детально Приборная панель автомобиля без изысков - простая и информативная, что от нее и требуется. Просто Управление бортовыми коммуникациями не вызывает никаких проблем, все привычно и удобно. Привычно тест-драйв mercedes-benz a200Мнение эксперта A200 компактен снаружи и просторен внутри, что не всегда бывает в автомобилях данного класса. Для дома, для семьи - самое то. Полигонные испытания показали, что A-class комфортен и отлично управляется, что для семейного автомобиля самое важное. Наша оценка Mercedes-Benz A200, безусловно, нишевый автомобиль - и из-за класса, и из-за того, что это Mercedes-Benz, т. е. доступен не каждому. Как и положено Mercedes-Benz, он комфортен и привлекателен, салон радует качественными материалами. Полигон лишний раз это доказал. Кузов + компактный + просторный салон и багажник Ездовой комфорт + комфортная подвеска + удобный багажник Силовой агрегат + приемлемый расход топлива - невысокая мощность Ходовые свойства + хорошая управляемость + информативный руль - присутствие кренов Безопасность + подушки безопасности, системы активной и пассивной безопасности Экологичность + соответствие нормам токсичности Автор: Максим Егоров Фото: Сергей Крестов тест-драйв mercedes-benz a200 тест-драйв mercedes-benz a200 тест-драйв mercedes-benz a200


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Февраль 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек