Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Volvo S80. Volvo S80 2.5T. Цена От $45000
Категория: Автообзор | Автор: admin | (4 сентября 2012)
  С того момента, как Volvo S80 прибыл в редакцию, прошло четыре месяца. Выкладываем очередной отчет о том, что есть, и о том, что было. Новая машина есть новая. К чему это? Да к тому, что, как правило, первые месяцы, а то и годы она не требует финансовых вливаний, и ее эксплуатация не ложится тяжким бременем на семейный бюджет. Это бремя берет на себя сервис. Любой автомобиль, вышедший на рынок, независимо от марки, имеет в своем арсенале какие-то, пусть и незначительные, детские болезни. Что-то не додумали, что-то не предусмотрели. Что-то не так прописали в электронных мозгах. Не миновала сия участь и наш автомобиль. Спустя какое-то время у него вдруг ни с того ни сего заглючил блок управления климатической установки. Автомобиль наотрез отказался в автоматическом режиме отслеживать заданную температуру, отключать рециркуляцию и… И включил на полную мощность подогрев водительского сиденья, что, как вы понимаете, в августе не очень актуально. Промучившись с этим около двух недель, мы обратились на сервис по гарантии. Резюме: неисправность блока управления. Замена его, конечно, не заняла много времени, и спустя пару часов мы вновь с удовольствием пользовались всеми благами цивилизации в штатном режиме. Но, как говорится, осадок остался. На сегодня проблем с машиной нет. К тому же практически каждую неделю в ней всплывает какая-нибудь очередная приятная фишка. Так, скажем, в темное время суток при открытом багажнике загораются задние габаритные огни. Вроде бы пустяк, а ведь с точки зрения безопасности это очень оправданно. Или, к примеру, совершенно случайно мы обнаружили, что в машине стоят доводчики стекол. Тоже очень приятно. Поставил машину на сигнализацию, чуть дольше подержал кнопку - и открытые стекла поползли вверх. Кстати, именно после этого случая мы наконец-то решили обратиться к мануалу. Как нам казалось раньше, нашего опыта достаточно, чтобы, не заглядывая в эту толстую книжицу, разобраться со всем тем, что есть в автомобиле. Ан нет. Там, оказывается, еще столько интересного и полезного... Теперь о том, что касается эксплуатационных расходов. На сегодняшний день мы вкладываемся лишь в топливо. И нужно сказать, были приятно удивлены, что даже эта часть расходов не так велика. В городе при законопослушном стиле езды 2,5литровый двигатель ест не более двенадцати литров. На трассе и того меньше. Если не топтать и ехать не больше 130 км/ч, автомобилю вполне достаточно восьми с половиной литров. Что, как вы понимаете, не так разорительно. Вождение Достаточно хорошо сбалансированный по всем основным параметрам автомобиль. Салон Просторен, функционален и очень удобен. Оснащен всем необходимым. Комфорт По всему видно стремление производителя быть лучшим в своем классе. Безопасность И активная, и пассивная безопасность на достойном уровне. Базовая комплектация расширена за счет опций. Цена Соответствует классу автомобиля. Технические характеристики Volvo S80 2.5Т Габариты, мм 4851/1860/1490 мм Двигатель бензиновый, 2521 см3, 200 л. с./4800 мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая Динамика max 230 км/ч; 8,0 с до 100 км/ч Конкуренты Ford Mondeo, VW Passat Достоинства и недостатки + Хорошая шумоизоляция, плавный, без провалов и подхватов разгон, современный и удобный салон. - Позднее срабатывание кикдауна. Недостаточно острый руль. Проблемы с электроникой. Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов


 (Голосов: 0)
 

 
 Календарь
 
« Апрель 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.03 сек