Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Opel Corsa: Обновленный CORSAлёт
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (6 мая 2012)
  тест-драйв opel corsaС 2011 года Corsa взяла курс на развитие направления - Individual. В 2010 году «Корса» уже претерпела серьёзные технические обновления, пришла пора окунуться в модную нынче индивидуализацию. Мы ждали этого 29 лет! Такой гигантский - по автомобильным меркам - путь прошла модель с момента своего первого появления на публике в 1982 году. Лично для меня примечательным является тот факт, что мы с «Корсой» почти ровесники, взрослели и видоизменялись вместе. Но Corsa из года в год явно «прибавляла» гораздо больше. Мои первые, робкие шажки в огромный океан под названием жизнь Opel беспощадно затмевал своими фееричными премьерами. Так, например, в 1987 году была представлена модификация Corsa Gsi, развивающая аж 100 «лошадей». Время шло, и наши пути разошлись, я перестал следить за ней, а она по-прежнему динамично эволюционировала невзирая ни на что. Наконец, в 2011 году мы снова встретились лицом к лицу, и повод, нужно сказать, весьма достойный - обновление аж четвертого поколения автомобиля. Внешне «Корса» практически неотличима от дорестайлинговой. Изменения коснулись лишь передней части, а именно: оптика головного освещения приняла фамильные черты - «орлиный глаз», передний бампер получил изящные посадочные места для противотуманок, а решетка радиатора - красивую хромированную бижутерию, предающую облику малютки более стремительным вид. Я, взрослый человек, приобретающий с каждым годом лишь какие-то изъяны в виде лишних килограммов и т. д., был вынужден признать, что четвертое поколение «Корсы», представленное в 2006 году, получилось на редкость атлетичным и, как следствие, чертовски привлекательным. Судя по статистическим данным, к такому выводу пришел не только я. Лишь за 2010 год в России было продано 3 308 автомобилей Opel Corsa, а суммарно в Европе за этот же период 347 000 автомобилей. Одно оставалось непонятным. Как столь динамично развивающаяся модель, ориентированная на достаточно молодую, жизнелюбивую прослойку потребителей, не может похвастаться буйством красок, миллиардом вариантов отделки салона и прочих инструментов индивидуализации? тест-драйв opel corsaКонечно же, никакого недовольства в этом отношении я никому не высказывал. Но цитируя героя из одного комедийного фильма, «слишком громко думал». С 2011 года Corsa взяла курс на развитие направления - Individual. Отныне покупатели смогут заказать Corsa Color Line, которая, в свою очередь, подразделяется на 3 категории: Color Edition, Color Race, Linea Pack. Об особенностях каждой чуть позже. А объединяющими факторами для всех являются: спортивное шасси, анатомические сиденья, алюминиевые педальки, затемненные задние фонари, тонированные по ГОСТУ стёкла и хромированный патрубок выхлопной системы овальной формы. В интерьерах же необходимо выделить глянцевую центральную консоль черного цвета и то, что цвет ободков вентиляционных отверстий и цвет швов обивки сидений совпадают с цветом кузова. А теперь подробнее о каждой из модификаций. Color Edition - выбор из пяти цветов экстерьера: белый, желтый, красный, черный и совершенно новый, сногсшибательный аквамарин. В дополнение к этому крыша в черном глянцевом исполнении и пятиспицевые легкосплавные диски. Color Race наверняка обратит на себя внимание потребителей, любящих машинки погорячее… Три резких и очень заметных на дороге варианта окраски кузова: желтый, красный или белый. Так же, как в Color Edition - черная глянцевая крыша. Эксклюзивные «катки» 17 диаметра сверхмодного черного цвета. Чуть не забыл про главную фишку - боевой окрас в виде стилизованного клетчатого флага, покрывающего капот, крышку багажника и еще некоторые элементы кузова. Выглядит подобная заводская модификация гораздо импозантнее, чем многие сильно «затюненные» аналоги. И наконец, Linea Pack с возможность окраски кузова аж в девять вариантов колора. Приправив оттенок двумя широкими, черными или белыми, полосками вдоль всего автомобиля, а также зеркалами и колесными дисками в цвет этих самых полосок, сотрудникам дизайн-бюро «Опель» удалось-таки взорвать общественное сознание возможностями индивидуализации «Корсы». Главное не запутаться во всех вариантах исполнения. тест-драйв opel corsaВ 2010 году «Корса» уже претерпела серьёзные технические обновления, получив новейшую линейку двигателей с применением технологии Ecoflex, позволяющей существенно снизить уровень выброса двуокиси углерода (CO2) и повысить топливную экономичность. Вдобавок к силовым агрегатам Corsa 2010 обзавелась переработанной подвеской, усилителем рулевого управления нового образца и многими другими новшествами. По этой причине в 2011 году явного упора на техническую составляющую автомобиля сделано не было, за исключением ввода в строй силового агрегата объемом 1,3 литра, питающегося «тяжелым топливом» с применением все той же технологии «ЭкоФлекс», ставшего еще более экологичным и экономичным с повышенным КПД. Опционально можно заказать «развлекательную» систему управления двигателем Start/Stop. Данный ассистент при остановке автомобиля, учитывая определенные условиях - такие как температура за бортом, заряд аккумуляторных батарей и т. д., принимает решение о том, что двигатель можно заглушить, не лишая при этом питания такие жизненно важные узлы как гидравлические помощники и климат-контроль. А как только водитель нажимает педаль акселератора, мотор просыпается. Система, безусловно, революционная, активно внедряемая различными мировыми производителями. И на «Опеле» она реализована отлично, но вряд ли станет массовой, так как бонусы от её использования в виде уменьшения расхода на несколько десятых литра и сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу призрачны, а размышления об экологии вообще чужды русскому человеку. По приглашению компании General Motors на тест обновленной Corsa мы неслучайно прибыли в сердце Польши - Варшаву. Из всех стран ЕС это государство с наиболее похожими на российские дорожными условиями - зачастую с частичным отсутствием покрытия или отремонтированным на скорую руку по методу заплаток. Все подготовительные мероприятия позади, разбираем ключи от автомобилей и в путь! тест-драйв opel corsaПопав в салон, особенных отличий по организации рабочего места водителя и пассажирских пространств до рестайлинговой машины не обнаружить не удалось. В процессе настроек, необходимых для начала путешествия, стали заметны материалы отделки салона, уровень исполнения которых однозначно вырос. Но главным и существенным обновлением интерьера стала возможность установки современной мультимедийной системы BOSСH, расположившейся аккурат над регуляторами климат-контроля. Обладает система всеми необходимыми современными функциями: навигация по России и с полным покрытием Европы зашита на жесткий диск, что существенно повышает скорость отклика при движении по маршруту, Bluetooth, usb и т. д. Само собой, мультимедийный комбайн с легкостью справляется с музыкой, записанной на iPhone/iPad/iPod, читает русские теги и даже демонстрирует обложки альбомов. Единственным минусом системы, который удалось заметить, стали кнопки, расположенные по обе стороны от дисплея, а точнее их размер, явно разработанный для миниатюрных женских пальчиков. Стоимость же данной установки составляет всего лишь 695 евро, что значительно дешевле предлагаемой ранее системы навигации, располагавшейся в «горбике» на верху панели приборов. Добавив к этому вышеописанные возможности по индивидуализации внутреннего убранства, «Корсу» без всяких натяжек можно назвать полноценным прогрессивным городским жителем, который к 29 автомобильным годам в отличии от человеческих только хорошеет и преображается. P. S. Компетентные сотрудники GM по большому секрету сообщили нам, что отныне различные обновления по проекту Corsa будут происходить каждые полгода. В середине 2011 года ожидается представление обновленной «Корса» от Opel Performance Center. Дмитрий Малыгин Плюсы Новая мультимедийная система BOSCH Возможности индивидуализации Минусы Шумные дверные замки Неудобное расположение USB и AUX-разъемов тест-драйв opel corsa тест-драйв opel corsa

 (Голосов: 0)
 
  Nissan Xterra. - Высокоточное оружие
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (18 июня 2012)
  ОБЫЧНЫЕ РАКЕТЫ БЬЮТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПО ПЛОЩАДЯМ, СИСТЕМЫ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ СПОСОБНЫ ПОРАЗИТЬ ЦЕЛЬ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НЕСКОЛЬКИХ САНТИМЕТРОВ. ТАК ЖЕ, КАК NISSAN XTERRA. Когда на территорию США и Канады был запущен автомобиль под таким названием, он произвел просто сокрушительный эффект. За первые семь месяцев пристрелочных продаж после официальной премьеры на прошлогоднем Детройтском автошоу около 50 тыс. человек стали счастливыми «объектами поражения». К концу прошлого - началу нынешнего года Xterra удостоился свыше дюжины хвалебных и почетных титулов как от солидных и уважаемых автомобильных изданий США и Канады, так и от всевозможных обществ и ассоциаций, включая даже экзотичную «Афро-американцы на колесах»: «Лучший внедорожник 1999 года», «Лучшая покупка», «Лучший SUV в классе» и так далее, все с эпитетом «лучший». Причем в большинстве случаев используется слово «truck», а уж в «траках» североамериканское население разбирается, и удивить его трудно. Так что же они такого нашли в этом новом внедорожнике? ВЫБОР ЦЕЛИ. Простые решения подчас оказываются предпочтительнее и эффективнее сложных. Базовой моделью для Xterra послужил широко распространенный и популярный за океаном пикап Nissan Frontier. Большинство узлов и агрегатов также заимствовано из других, не менее известных моделей Nissan. Линии профиля как бы имитируют традиционный пикап с установленным над грузовой частью кунгом. Над задним рядом сидений крыша почти на 10 см выше, чем над передним. Помимо стилистической нагрузки, такое решение весьма практично - задние сиденья приподняты, и посадка пассажиров стала гораздо более удобной. Ноги меньше согнуты в коленях, в пути можно полюбоваться окрестностями, а не затылками сидящих впереди. Все полноприводные версии Xterra в стандарте оборудуются мощными релингами на крыше, выдерживающими нагрузку около 60 кг, и специальной корзиной в передней части, рассчитанной на 15 кг. В сочетании с основательными боковыми подножками из алюминиевого сплава конструкция на крыше придает машине неповторимый стиль. А вот корма подкачала - как будто не хватило времени или денег. Из-за этого машина сзади выглядит совершенно невыразительно - впору заказывать из списка дополнительного оборудования лесенку на крышу. НАВЕДЕНИЕ. «Ниссановцы» подошли к вопросу отделки и оснащения с армейской строгостью и педантичностью, отделив то, что является насущной необходимостью, от элементов роскоши. Электростеклоподъемники и зеркала - да, регулировка рулевой колонки по углу наклона, кондиционер, два эйрбэга - да. Но никакой кожи, дерева и дорогостоящих материалов, многофункционального электропривода сидений с памятью и т. п. Никаких лишних кнопочек, рычажков и рукояточек - в середине торпедо три тумблера управления вентиляцией и две кнопки: аварийная сигнализация и обогрев заднего стекла. На этом фоне выделяется типично американская аудиосистема в середине передней консоли: с большим дисплеем и крупными кнопками управления. Ну, для моторизованных американцев это святое, можно убрать многое другое, а stereo не тронь! Хорошее оружие должно быть надежным, прочным и удобным в обращении. Равно как и экипировка. Они, конечно, могут выглядеть не особо изящно, главное, чтобы полностью отвечали назначению и не создавали проблем. С этим у Xterra все порядке. Очень удобные сиденья, обтянутые водонепроницаемым твидом, легкомоющийся пластик, дополнительные рукоятки для облегчения посадки-высадки пассажиров, более десяти точек крепления багажа внутри салона. Задние сиденья складываются в соотношении 50:50, подушки можно извлечь и получить дополнительный полезный объем. Все скромно, но практично. БОЕВАЯ ЧАСТЬ. Лучшее - враг хорошего. Надежный и проверенный 3,3-литровый 12-клапанный мотор, аналогичный тому, которым комплектуется более дорогой Pathfinder, для внедорожника - то, что надо. 90 проц. крутящего момента развивает на очень низких оборотах - всего 1500. А максимальную мощность выдает на относительно низких - 4800. Есть у него еще одна приятная особенность - он с радостью «кушает» неэтилированный 92-й бензин. Подвеска и трансмиссия Xterra сколь просты, столь и надежны. Торсионы впереди и листовые рессоры сзади. Привод самый что ни есть классический. Подключаемый полный, с жесткой межосевой связью, самоблокирующимся задним межколесным дифференциалом и автоматическими втулками блокировки вращения передних колес. Особенность такой схемы полного привода в том, что, будучи весьма эффективной на бездорожье, ей категорически противопоказано продолжительное использование на асфальте или другом твердом покрытии. Скорость, при которой без риска повредить раздатку возможно подключение переднего моста, ограничена 40 км/ч, а переход на пониженный режим допускается только при полной остановке. ТОЧЕЧНЫЙ УДАР. Хорошее оружие должно быть пригодным как для полевых, так и для городских операций. С внедорожниками это получается не всегда, но Xterra - приятное исключение. Проводя аналогию с развесовкой машины - 56:44, можно сказать, что соотношение ее «дорожных» и «бездорожных» качеств выражается примерно теми же цифрами с небольшим перевесом в пользу бездорожья. Несмотря на приличные габариты и весьма кондовую, на первый взгляд, подвеску, Xterra очень динамична, легка и послушна в управлении. В стартовом состязании со светофора она легко оставляет позади и обычные автомобили, и увесистых собратьев по классу. Немного поколдовав над характеристиками подвески, «ниссановские» инженеры нашли золотую середину, когда необходимый комфорт и курсовая устойчивость на асфальте сочетаются с успешной работой подвески на бездорожье. Стоит лишь напомнить, что особенности такой подвески и высокий центр тяжести требуют от сидящего за рулем быть очень аккуратным в скоростных маневрах и поворотах. Хорошая все-таки вещь - автоматическая КПП. Особенно такая, с быстрой реакцией, согласованная с двигателем и абсолютно не страдающая «болезнью кик-дауна», особенно в городе. Правда, не без оговорок. Кювет, скрывавшийся на краю поля под ровным слоем влажного снега, создал проблему, решать которую пришлось при помощи традиционного набора крепких выражений, хвороста и дополнительной мускульной силы фотографа. Выскочила машина с первого раза, но стало в очередной раз понятно, что в критических ситуациях АКПП требует очень умелого обращения и все-таки уступает механической. Xterra попал точно на свое место. Ни больше ни меньше. Автомобиль отлично вписался в полупустую нишу между так называемыми «паркетными джипами» вроде Honda CR-V или Toyota RAV-4 с одной стороны, и тяжелыми и дорогими внедорожниками типа Mercedes Gelaendewagen и Toyota Land Cruiser - с другой. Причина такой точности попадания в цель прежде всего в соотношении «цена-качество-возможности». Официально Nissan не собирается продавать машину в России, но, по слухам, в рамках альянса этой компании и французского Renault рассматривается возможность выпуска Xterra для европейского рынка под маркой Renault ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

 (Голосов: 0)
 
  Ford Fiesta. - Вторая мировая
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (7 июля 2012)
  Ford Fiesta. Цена: от 389000 руб. В продаже: с ноября 2008 года Через пару лет новая Fiesta должна завоевать рынки пяти континентов и стать самым масштабным проектом «Голубого овала» со времен легендарного Ford Model T. Начало мировой экспансии этой модели уже положено: с осени новинку можно купить во всех европейских странах, включая Россию Тест-пилот Максим Федоров, 30 лет, автомобильный журналист, опыт вождения 5 лет, личный автомобиль Ford Focus II Как правило, серийные автомобили имеют мало общего со своими футуристичными прототипами, собирающими толпы зевак на автошоу. Испугавшись собственной смелости, автопроизводители отказываются от многих интересных дизайнерских решений, и в итоге по пути на конвейер концепт превращается в обезличенный, лишенный ярких идей продукт. В этом плане новая Fiesta стала исключением. Она выглядит точно так же, как ее прообраз - Ford Verve, впервые показанный публике осенью прошлого года. Единственное отличие серийной модели от концепта - поперечина в решетке радиатора, на которой размещается номерной знак. И все! Кстати, возможно, что версии для рынка США, где можно ездить без переднего номера, лишатся этой поперечины, став точной копией Verve. В салоне Fiesta также минимум отличий от концепта. Сохранилась даже необычная конфигурация кнопок на центральной консоли с навигационной клавишей, как у мобильного телефона. Управление аудиосистемой при помощи «мобильного» интерфейса интуитивно понятно и не требует привыкания. То же самое можно сказать про настройки системы климат-контроля, панель управления которого сделана по аналогии с… регуляторами гидромассажной душевой кабины. Но вот к чему сложно привыкнуть, так это к расположению кнопок стеклоподъемников передних дверей: чтобы дотянуться до них, кисть руки приходится выворачивать, что во время движения делать крайне неудобно. И еще один прокол разработчиков, постоянно напоминавший о себе на извилистых дорогах Тосканы, где проходил тест-драйв Fiesta, - отсутствие потолочной ручки переднего пассажира. Если бы не эти досадные недочеты, интерьерщикам Ford можно было бы поставить твердую пятерку: по качеству отделки и простору салона новинка превосходит любого одноклассника. Верхняя часть передней панели покрыта дорогим мягким пластиком, цвет которого сочетается с цветом декоративных вставок на дверях и сиденьях (всего предлагается 11 цветовых комбинаций и вариантов отделки интерьера). За счет более рациональной компоновки в салоне стало больше свободного места. Так, по запасу пространства для ног передних пассажиров новинка является лидером в своем классе. Багажник та кже стал вместительнее. При этом на парковке новая Fiesta занимает практически столько же места, сколько ее предшественница, ведь размеры кузова увеличилась незначительно, а масса автомобиля даже уменьшилась - в среднем на 40 кг. Для теста нам были предложены машины с моторами объемом 1,6 литра - бензиновым мощностью 120 л. с. и 90-сильным турбодизелем, который будет представлен и на российском рынке. Прежде дизельные «Фиесты» в нашу страну официально не поставлялись, поэтому первым делом я сел за руль именно такой версии - и не разочаровался. Агрегат, созданный в партнерстве с мотористами из концерна PSA Peugeot Citroen, имеющими большой опыт разработки двигателей с воспламенением от сжатия, продемонстрировал все лучшие качества современных турбодизелей: отменную тягу, эластичность, низкий расход топлива и невысокий уровень шума. Несмотря на солидное превосходство в мощности, бензиновая «Фиеста» показалась менее темпераментной, а также, как ни странно, более шумной - из-за того, что при динамичной езде мотор приходилось чаше раскручивать до Высоких оборотов, в то время как турбодизель «рвал» с самых «низов». По ходовым качествам новинка не уступает «Фокусу», хотя подвеска у нее проще: вместо задней многорычажки здесь используется полунезависимая торсионная конструкция. Точно такая же схема реализована в модели предыдущего поколения, и это сходство неслучайно. Создатели новинки не стали разрабатывать платформу «с нуля», модернизировав существующее шасси, в частности увеличив диаметр переднего стабилизатора, установив новую заднюю балку, ставшую на треть жестче, а также использовав иные пружины, амортизаторы и сайлент-блоки. За счет более широкого применения высокопрочных сталей жесткость кузова на скручивание возросла на 10%, что также улучшило управляемость. Но самое главное, в новой модели удалось добиться отличной работы электроусилителя руля, впервые используемого на европейских моделях Ford. Рулевое управление Fiesta обеспечивает хорошую обратную связь и курсовую устойчивость с адекватным изменением усилия в зависимости от скорости. Ну а на парковке руль становится «невесомым» - вращать его можно буквально одним пальцем. Цены и комплектации Самая доступная Fiesta Ambiente оснащается мотором 1.25 (82 л. с.), а в списке стандартного оборудования у нее есть только усилитель руля и два эйрбэга. Следующая ступень - комплектация Trend, отличающаяся отделкой салона, а также наличием штатных передних стеклоподъемников и центрального замка. Мотор также один - 1.4 (96 л. с.), который может идти в паре с 4ступенчатым автоматом (доплата - 30 тыс. руб.). Версия Ghia, серийно укомплектованная кондиционером, бортовым компьютером, противотуманными фарами и кожаным рулем, оснащается моторами 1.4 и 1.6, а комплектацию Titanium, имеющую тот же набор базового оборудования, что и Ghia, но отличающуюся отделкой салона, можно также заказать с 1,6-литровым турбодизелем. Версия Sport с большим задним спойлером, крупноячеистой решеткой радиатора, аэродинамическими накладками на бамперах, ABS, боковыми и коленным эйрбэгами, подогревом сидений и спортивной подвеской предлагается только с бензиновым мотором 1.6 и только в 3-дверном варианте. В прочих модификациях доплата за 5-дверный кузов составляет 10 тыс. руб. Вождение Благодаря удачным настройкам элек-троусилителя руля автомобиль прекрасно управляется и обладает хорошей курсовой устойчивостью. Салон По качеству отделки салона Fiesta задает тон в своем классе. Футуристичный дизайн кнопок на центральной консоли не идет в разрез с их функциональностью. Ложка дегтя - небольшие просчеты в эргономике. Комфорт Шумоизоляция новой модели - на порядок лучше, чем у предшественницы. Расширен перечень опций: появилась магнитола с USB, кнопка запуска мотора и система доступа без ключей. Безопасность При разработке машины учитывались требования новых норм Euro NCAP. Пассажиры защищены прочной «клеткой безопасности». Предусмотрен эйрбэг для коленей водителя. Цена Новинка стала заметно дороже, обогнав по цене всеволожский Ford Focus. Достоинства и недостатки + Превосходные ходовые качества, высокий уровень комфорта, есть дизель для России. - Высокая цена, просчеты в эргономике, скромное оснащение версий Ambiente и Trend. Технические характеристики Марка и модель - Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT (TDCi) Габариты - 3950х1722х1481 мм Двигатель - 1596 (1560) см3, 120 (90) л. с./6000 (4000) мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - max 193 (175) км/ч, 9,9 (11,9) с до 100 км/ч Конкуренты - Mazda2, Opel Corsa, Peugeot 207, Seat Ibiza. Наше мнение Новая Fiesta станет отличным выбором для тех, кому нужен компактный автомобиль с отточенной управляемостью, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также стильным дизайном и широким перечнем опций. Но если вы не настраивались на покупку малолитражки, за те же деньги можете взять Ford Focus российской сборки с более мощным мотором и лучшим базовым оснащением. Автор: Максим Федоров

 (Голосов: 0)
 
  Mazda2. - Mazda2
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (10 июня 2012)
  …На пути из подмосковного Чехова в Москву меня и моего спутника, гордо восседавших на передних сиденьях зеленой Мazda2 догнала сестра на красном Опеле Корса. Поравнявшись с нами и опустив стекло, она сообщила: «Хорошо смотритесь!». «А то!» - отозвался мой пассажир. «Да вы не обольщайтесь, я про машину!» - ехидно улыбнулась сестра и покатила дальше. Но, надо сказать, что ее слова были чистой правдой. Малышка Мazda2 изумительного цвета весенней зелени и в самом деле привлекала внимание всех окружающих водителей. Некоторые обгоняли нас на трассе специально, чтобы посмотреть - что за яркое чудо катится по дороге, да еще так бодро и уверенно? У Мazda2 действительно очень нарядная, яркая внешность, воздушные линии кузова, большие удлиненные «глаза»-фары. Когда я села в салон машинки, меня порадовали неожиданные для автомобиля такого класса Большие зеркала заднего вида. Салон довольно просторный спереди, передние сиденья комфортные, но сзади удобно будет только двоим взрослым. Заднее окошко совсем маленькое - из-за этого обзор при движении задним ходом почти никакой. Но при достаточно короткой базе машины парковка особых проблем не доставляет. Весьма прикольно выглядит дизайн приборной панели: набор окружностей разного диаметра. Самая большая - рулевое колесо, поменьше - спидометр и окошко магнитолы, еще меньше - тахометр, вентиляционные отверстия и ручки управления вентилятором и кондиционером. Магнитолой (кстати, аудиосистема в Мazda2 довольно качественная!) можно управлять кнопками на руле: переключаются громкость и трекирадиостанции. «Бардачок» непривычно вместительный, страховой полис формата А4 не пришлось складывать вдвое, чтобы уложить туда. В обоих козырьках под лобовым стеклом спрятаны зеркальца - мне, как женщине, было приятно это обнаружить! Из недостатков в салоне можно выделить, пожалуй, один: отсутствие подсветки на индикации коробки передач - в темноте приходится приглядываться. Багажник в Мazda2 не назовешь очень вместительным, однако, в нем вполне умещаются несколько больших сумок или объемистых пакетов из супермаркета. Задние сиденья складываются, правда, ровной площадки при этом не выходит. Но машина этого класса и не предназначена для перевозки крупногабаритных грузов. …При старте со светофоров эта малышка «делает» многих: 103-сильный двигатель объемом 1,5 л. срывает с места легонькую Мazda2 моментально! Автомат на этой модели - один из самых адекватных, который приходилось встречать: на редкость сообразительный, хорошие, четкие переключения, без рывков. Скорость набирается быстро, стоит лишь слегка тронуть ногой педаль газа. Маневренность Мazda2 достойна похвалы: легкий, «острый» руль, минимальный крен на поворотах, да и обгонять на ней совсем не страшно: ускорение на кик-дауне позволяет выполнять маневры с опережением Вполне уверенно. Окружающие на более крупных автомобилях с удивлением смотрели на весело обходившую их зеленую малышку. Подвеска Мazda2 позволяет довольно мягко и комфортно двигаться по ровной трассе, но вот на стыках бетонки или на неровностях асфальта ведет себя довольно жестко: потряхивает ощутимо. Из-за низкого клиренса машинка на проселочной дороге пытается скрестись по земле днищем, даже будучи не груженой. А вот когда мы с нею попали под сумасшедший ливень, глубокие лужи Мazda2 форсировала без проблем. Кстати, датчик дождя очень чуткий: стоит лишь нескольким каплям упасть на стекло, как «дворники» тут же спешат их смахнуть. Расход бензина в городском цикле у этой машинки невелик: примерно 10 л. на сотню в городском цикле. В целом, Мazda2 можно назвать очень хорошим городским автомобилем, комфортным, компактным и удобным. Для загородных же поездок эта машинка годится, но при условии, что дороги будут относительно ровными и без глубоких выбоин: по сильно разбитым проселочным дорогам она пройдет с трудом, да и груза в ней много не перевезти. Если честно, то прощаться мне с нею не хотелось: не так уж часто машинки мини-класса оставляют после себя столь приятное впечатление! Некоторые технические характеристики Mazda2 Привод передний Двигатель 1,5-литровый, бензиновый MZR Рабочий объем 1498 см3 Мощность: 103 л. с. 103 л. с. Трансмиссия 5МТ4АТ Разгон до 100 кмч 10,412,1 с Максимальная скорость 168 кмч Емкость бака 42,8 л Снаряженная масса 960 кг Дорожный просвет 150 мм Размеры длина 3900 ммширина 1695смвысота 1475 мм Цена (июль 2008) от 424 000 р.

 (Голосов: 0)
 
  Hyundai Coupe. - Hyundai Coupe (2000-2003 годы выпуска)
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (4 апреля 2012)
  МАШИНЫ ПРОДАВАТЬ -- НЕ СЕМЕЧКАМИ ТОРГОВАТЬ. HYUNDAI COUPE - ТОМУ ПРИМЕР: КРАСИВЫЙ КУЗОВ, ПРИЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, НЕ САМАЯ ВЫСОКАЯ ЦЕНА. А СПРОСА НЕТ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРОПЫ. Hyundai Coupe можно смело занести в "горячую десятку" самых редких автомобилей на улицах Москвы. Причина проста -- автомобили с кузовом "купе" покупают явно не в качестве машины на все случаи жизни. Дачную рассаду на нем не повезешь, и потому Hyundai Coupe становился либо вторым автомобилем в семье, либо первым и единственным, но -- у молодого человека либо у барышни. Но молодежь, как известно, старается казаться более умной, более богатой и более удачливой, чем есть на самом деле. А корейские машины до сих пор у нас несправедливо считаются автомобильным ширпотребом, и если уж молодой человек располагает суммой, достаточной для покупки новенького Hyundai Coupe, то уж скорее за эти деньги он купит подержанный Audi, BMW или Mercedes -- в них пафоса больше. Между тем отношение к корейским автомобилям как к чему-то второсортному глубоко ошибочно. В процессе работы над этой статьей нам пришлось беседовать со многими специалистами на сервисах, которые обслуживают "корейцев". Как ни напрягались мастера -- никаких особых врожденных дефектов, присущих Hyundai Coupe, им вспомнить так и не удалось. КУПИ КУПЕ. Несмотря на сильно ограниченный спрос, купе Hyundai довольно широко представлено на нашем рынке. Дилеры делают упор на модель с новым двигателем V6 2,7 литра, которым автомобиль только-только начали оснащать -- после глобального фейслифтинга осенью 2001 года. На вторичном рынке в основном встречаются совсем свежие Hyundai Coupe в возрасте два-три года. На них устанавливали три двигателя: объемом 1,6, 1,8 или 2,0 литра. Двухлитровый мотор типичен для машин внутреннего корейского рынка либо для привезенных из Америки, где Hyundai Coupe продавался под именем Tiburon. Но московские дилеры готовы привезти такую модель "под заказ". Если вам предложат версию с мотором 1,8 л, знайте, что он снят с производства в 2001 году. На вторичном рынке можно найти очень свежий (по году выпуска) автомобиль по очень привлекательной цене -- иногда почти вдвое дешевле нового. Причина проста: такой экземпляр немедленно потребует серьезных вложений в "жестянку". Ездила на таком Coupe дамочка, которой "папик" подарил "красивенькую синенькую машинку". И бедная машинка вся по кругу "жеванная": на крыле вмятина от дачной калитки, на двери -- залом, на боку -- царапина. Ездить, конечно, можно, но обидно. А кузовное железо стоит дорого. Естественно, можно попытаться подобрать неоригинальное "железо", которое делают на Тайване, -- оно значительно дешевле родного. Но вся экономия сходит на нет за счет качества. Так, многие сталкивались с тем, что на деталях зачастую не совпадают, а то и просто отсутствуют посадочные места. Кроме того, неоригинальные кузовные элементы отличаются меньшей жесткостью, а их швы зачастую не проложены герметиком. После такого ремонта машина хорошо выглядит только на некотором удалении, а "неродной" капот при открывании буквально закручивается. Но очень часто у хозяина Hyundai Coupe просто нет других вариантов. Как уже говорилось, машина редкая и ни один сервис не держит на складе запчастей на нее впрок. А доставка из Кореи деталей под заказ займет в лучшем случае не меньше месяца. КАПИТАЛЬНЫЙ МОТОР. А вот с двигателем и ходовой таких проблем не предвидится. Двигатели для Hyundai Coupe разрабатывались еще в начале 90-х годов под существовавшие тогда экологические нормы, да и ведут они свое происхождение от надежнейших моторов Mitsubishi. Сравнительно новая разработка -- только "шестерка" 2,7 л. Но продано их в России пока считанные единицы, и статистику поломок сервис-центры еще не накопили. Конечно, из грязной придорожной бочки заправлять машину не следует, но не стоит впадать в другую крайность и мотаться каждый раз заправляться на другой конец города только потому, что мотор, как вам кажется, согласен работать лишь на бензине с одной определенной заправки, а от любого другого у него несварение желудка. Причем это относится ко всей гамме двигателей, которые встречаются на Hyundai Coupe. Единственное, за чем надо строго следить, -- это за состоянием ремня ГРМ, обрыв которого неминуемо ведет к "встрече на Эльбе" клапанов и поршня, как и на любом моторе, где на цилиндр приходится больше двух клапанов, Хотя концерн Hyundai и рекомендует менять его с интервалом в 80 тыс. километров пробега, жизнь вносит свои коррективы, и все отечественные сервисы рекомендуют это делать при пробеге в 60 тыс. километров. А заодно, раз уж все равно полезли в мотор, стоит поменять и остальные приводные ремни -- генератора, кондиционера и гидроусилителя ремня. Выльется это где-то в $200. Комплект ремней обойдется в $136 -- оставшуюся сумму надо отдать за работу. Помните, что капремонт двигателя стоит гораздо дороже. И не надо забывать менять топливный фильтр ($15) максимум каждые 30 тыс. километров пробега. Чаще -- еще лучше, так как от нашей грязи старый фильтр, бывает, намертво "прикипает" к топливной магистрали, и открутить его, ничего при этом не сломав, почти невозможно -- приходится менять вместе с фильтром и бензопровод, а это уже далеко за сотню долларов. ЭКОНОМНАЯ ЭКОНОМИКА. Hyundai Coupe с двигателем 1,6 л комплектовался только механической коробкой передач, а на остальных моторах можно встретить оба варианта трансмиссии. К механической коробке вообще никаких нареканий нет, а у "автомата" надо не забывать каждые 40 тыс. километров пробега менять масло ($72 за само масло и фильтр и еще $28 -- за работу). На МКПП интервал между заменой масла больше в полтора раза, да и стоит процедура в три раза дешевле. Кроме того, коробка-"автомат" совсем не переносит неквалифицированного вмешательства, поэтому при возникновении каких-либо проблем надо обращаться только на фирменный сервис Hyundai, иначе последствия могут быть фатальны и разорительны. Подвеска Hyundai Coupe хоть конструктивно схожа с подвеской Hyundai Lantra II, на платформе которой и создана машина, по деталям абсолютно не взаимозаменяема. А они вам понадобятся, как только пробег Hyundai Coupe приблизится к отметке 100 тыс. километров. К этому моменту, скорее всего, уже настало время менять по кругу сайлент-блоки (а их только в задней подвеске 12 штук и еще четыре -- в передней) и все амортизаторы. Причем вовсе не обязательно гоняться за родными запчастями -- почти все элементы ходовой части Hyundai Coupe выпускаются немецкой фирмой Lemforder. Немцы делают практически все: те же сайлент-блоки, рычаги подвески в сборе, ступичные подшипники, а по цене и качеству корейские и немецкие запчасти почти не различаются. Можно также подобрать аналоги родным амортизаторам, фильтрам и тормозным колодкам. ТАНЦУЙ ОТ ПЕЧКИ. Из-за того, что у Hyundai Coupe дверей только две, кузов машины на скручивание очень жесткий. А качество подгонки элементов интерьера столь высоко, что даже на автомобилях с большим пробегом в салоне очень тихо -- ничто не дребезжит и не поскрипывает. Вот разве что печка рассчитана не под наш климат и в сильные морозы салон прогревается довольно медленно. Водителю Hyundai Coupe зимой приходится все время искать компромисс. Если вентилятор печки включен на обдув головы и ног водителя, начинает обмерзать лобовое стекло. А если обдув стекла сделать приоритетным, то замерзает водитель, так как на стекло, чтобы оно не лопнуло, подается более прохладный воздух, чем в салон. ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ ХРЕСИН, РИСУНОК АЛЕКСАНДР КРАСНОВ HYUNDAI COUPE 1.6 2.0 2.7 V6 Длина/ширина/высота (мм) 4395/1760/1330 Рабочий объем (куб. см) 1600 1975 2657 Мощность (л. с.) 105 136 167 Снаряженная масса (кг) 1220 1265 1315 Максимальная скорость (мех./авт., км/ч) 185/- 206/198 220/218 Разгон до 100 км/ч (мех. /авт., сек.) 11,6/- 9,2/10,5 8,2/8,5 Расход топлива, средний 7,6/- 8,4/9,1 10,4/8,5 (мех./авт., л/100 км) СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ* Коврики резиновые, 4 шт. $150 ($15) Комплект спойлеров $850 ($350) Диски литые 16", 4 шт. $880 Металлические пороги $250 Накладки на педали $70 ($25) СТОИМОСТЬ ТО ДЛЯ HYUNDAI COUPE 2.0 Пробег (км) Стоимость каждые 15 тыс. $220--230 60 тыс., 90 тыс. $800--900

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 12 13 14 15  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.05 сек