Тест-драйв » Toyota Crown. - Обзор автомобиля Toyota Crown


18 июля 2012 от admin
Общее Текущее поколение модели Toyota Crown появилось в сентябре 1999 года. В августе 2001 года модель претерпела некоторые изменения, и главной новостью можно назвать появление модификации с гибридным двигателем. Вслед за Prius и Estima Hybrid появился 3-й гибрид от Toyota - Crown Mild Hybrid, оснащенный системой Mild Hybrid. Главным отличием Mild Hybrid является то, что удалось удержать рост цены благодаря более простому механизму по сравнению с Prius и Estima Hybrid. Фактически, цена Crown Mild Hybrid лишь на 15% выше, чем имеющая тот же уровень оснащения оборудованием комплектация Royal Saloon. Если к этому добавить различные привилегии налогового и иного характера, разница в цене значительно уменьшается, достигая уровня в 70 000-80 000 йен, причем, в случае, когда автомобилем пользуется юридическое лицо, объем привилегий может быть еще больше. Расход топлива производит впечатление и составляет 7.7 л/100км. Это на 14% меньше, чем показатель в 8,8 л/100км у Royal Saloon, который имеет такой же 3-х литровый двигатель. Разумеется, снижение расхода не дотягивает до уровня Prius и Estima, но утверждают, что при замерах в большом городе в режиме, когда много пробок, экономия топлива бывает максимальной и достигает 30%. Простая система позволила не задирать цены Mild Hybrid обеспечивает экономию топлива благодаря использованию в зависимости от эксплуатационных условий общего с генератором компактного электромотора, совмещенного с главным двигателем. Хочется здесь отметить, что мощность электромотора 3 кВт, что составляет всего лишь 1/10 от мощности Prius. Именно поэтому система имеет название Mild Hybrid. От мотора всего в 3 кВт сложно ожидать помощи при ускорении, не говоря уже о движении в режиме EV (с выключенным двигателем). Фактически, в системе Mild Hybrid почти отсутствует функция увеличения тягового усилия. Можно сказать, что большая часть крутящего момента электромотора Используется исключительно для кратковременной помощи с целью запуска выключенного двигателя и плавного трогания. И наоборот, поскольку мотор небольшой, аккумулятор требуется маленький, что помогает устранить самое слабое место гибридных машин - их высокую стоимость. Так откуда же берется экономия топлива? В реальности все просто, 75% обеспечивает отсутствие излишнего холостого хода. Именно поэтому, чем больше пробок, тем большая достигается экономия топлива по сравнению с обычными автомобилями. Но, наверное, будут люди, которые выразят беспокойство, мол, если двигатель выключить, кондиционер также остановится? Однако в Mild Hybrid между мотором и двигателем установлено электромагнитное сцепление, которое полностью отделяет двигатель и вспомогательные агрегаты. В Prius и Estima Hybrid, у которых двигатель и электромотор жестко сочленены, в разгар лета двигатель на холостом ходу почти не отключается, а в Mild Hybrid, в котором вспомогательные агрегаты разделены, двигатель может без проблем выключаться. Кроме того, благодаря аккумулятору на 36V, добавленному в систему Mild Hybrid для приведения в действие компрессора кондиционера во время выключения двигателя, в салоне в течение 10-20 минут поддерживается комфортная температура. Эксплуатационные качества Говорят, что при разработке Toyota Crown с системой Mild Hybrid команду конструкторов больше всего волновал вопрос, как не вызвать у пользователя чувства дисгармонии. В реальности ощущения при вождении Crown Hybrid почти не отличаются от обычного Crown. Шумоизоляционные свойства как всегда прекрасные, комфорт при движении отменный, реакции на педаль газа и тормоза тоже вполне естественные. Во всяком случае, можно заявить, что при движении почти нет таких ситуаций, когда чувствуется, что это гибрид. Как только автомобиль останавливается на светофоре, двигатель сразу отключается, но из кондиционера идет прохлада, аудиоаппаратуру и средства навигации также можно использовать как обычно. Высококачественное звучание разносится в пространстве вокруг, и при этом нет ни вибрации, ни шума. Это привлекательная особенность, которую нельзя ощутить в другом автомобиле. Кстати, температура в день пробного заезда была около 25 градусов, и хотя двигатель был выключен примерно в течение 10 минут, повторного включения для подзарядки аккумулятора не было. Это Crown Mild Hybrid, купить который можно за дополнительные несколько десятков тысяч йен против обычного Crown, который дает вполне естественные ощущения от вождения и позволяет добиться максимального снижения потребления топлива на 30%. Хотя в последнее время гибридный автомобиль достаточно распространен, но, все же, недавние гибриды приобретались в особом настроении «берегись, сейчас как куплю гибридную машину!». В этом плане Crown Mild Hybrid можно покупать совершенно естественно без какого-либо напряжения. Более того, кажется, что при таком уровне совершенства, наоборот, как раз для покупки нормального Crown требуются особые причины.