Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  BMW X5. Осторожно, крокодилы!
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (6 декабря 2012)
  тест-драйв bmw x5BMW X5. Цена: от 2 919 000 руб. В продаже: с июля 2010 года В штате Флорида, где состоялись испытания обновленного BMW X5, водятся крокодилы. Именно поэтому в каждый автомобиль положили иллюстрированный листок, в котором объяснялось, чего нельзя делать при встрече с зубастым чудовищем. Из инструкции следовало, что не следует обнимать аллигатора, кормить его мороженым и ни в коем случае - извините за мой французский - мочиться на опасную рептилию Тест-пилот Станислав Павлов, 38 лет, главный редактор журнала, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль Mazda6 Как ни странно, но у крокодила и BMW X5 немало общего. Первый, карауля добычу, может сутками притворяться бревном, а потом в мгновение ока вцепиться в ничего не подозревавшую жертву. Затем хищник начинает бешено вращаться, буквально «отвинчивая» то, что оказалось в его пасти. Баварский кроссовер тоже производит впечатление невинного агнца вплоть до соприкосновения правой ноги с педалью акселератора. А дальше только что смиренно припаркованный автомобиль превращается в настоящего дьявола, способного опередить, покорить, уничтожить и вообще порвать любого, как «Тузик грелку». Если честно, то во время трансатлантического перелета из Европы в Америку новый кроссовер представлялся несколько иначе. Я ожидал увидеть кардинальные изменения внешности, что не могло не пугать. Прежний X5, по сути основавший сегмент Sport Activity Vehicle, попал не то что в десятку - он стал эталоном, непревзойденным образцом на все времена. Неловкое вмешательство грозило потерей прежнего имиджа и, как следствие, сокращением продаж. Об этом, судя по всему, догадывались создатели новой модели, избравшие путь эволюции. Правильно, революция не нужна - резкие движения могут навредить. Работу дизайнеров с новым X5 можно сравнить с трудом пластических хирургов. Вроде человек тот же, а выглядит свежее, моложе и привлекательнее. На автомобильном языке синонимами этих терминов являются «динамичность» и «современность». При этом баварские художники не следуют за модными тенденциями, а идут в авангарде этого процесса. Дизайн кузова по-прежнему выделяется гармоничными пропорциями, подчеркивающими элегантность и стремительность. Благодаря длинной базе, коротким свесам и большим колесам передняя и задняя части автомобиля визуально уравновешиваются. Углы наклона стоек прекрасно согласовываются друг с другом, имея общую воображаемую точку соединения. Это порождает сходство с мощным приземистым животным, надежно опирающимся на лапы-колеса. Чем не крокодил?! Немецкие автохудожники искренне считали, что своими нововведениями во внешнем облике они делают акцент на использование кроссовера на дорогах общего пользования. Оно и понятно. По существу, X5 представляет собой гибрид внедорожника и быстрого городского автомобиля. Практика последних лет однозначно свидетельствует: машина прочно обосновалась на улицах главных мегаполисов мира. А зачем в таком случае претендовать на лавры стопроцентного «проходимца»? Наоборот, центр тяжести надо плавно сдвинуть в сторону быстрого и ловкого «горожанина», способного, впрочем, и на подвиги в окружении дикой природы. Характерные контуры капота, крупные «ноздри» и сдвоенные круглые фары лишний раз подчеркивают основательность модели. тест-драйв bmw x5Новая интерпретация характерного для машин X-серии образа выражается в структуре переднего фартука и положении противотуманных фар. К слову сказать, они входят в стандартную комплектацию. Увеличение числа окрашенных в цвет кузова деталей визуально приближает переднюю часть автомобиля к дороге. А большие внутренние и внешние воздухозаборники указывают на возросшую силу моторов. Черная облицовка на нижней кромке кузова кажется значительно уже. Дополнительным элементом, указывающим на сильный характер дебютанта, служит матово-серебристая защитная пластина днища. И на новом витке эволюции X5 остается неплохим внедорожником. Правда, проверить это на идеально прямых американских хайвэях нам так и не удалось. Зато получилось оценить возможности V-образной «восьмерки», которая обрела новые силы благодаря технологии TwinPower Turbo и системе непосредственного впрыска топлива. Теперь этот уникальный двигатель с турбонагнетателем при объеме 4,4 л выдает на гора 407 л. с. Крутящий момент достигает максимума 600 Нм в диапазоне от 1750 до 4500 мин-1. На практике это означает, что двухтонный монстр набирает первую сотню - о господи! - за 5,5 с. Лично я на истребителях, в отличие от нашего премьер-министра, не летал, но думаю, что похожие ощущения испытал. Когда сидишь за рулем, перегрузка переносится более или менее легко. Но если место водителя занимает коллега по цеху, приготовься к сильным впечатлениям. Мой мозжечок напрочь отказывался верить в реальность происходящего. Чтобы понять, о чем идет речь, вспомните самую страшную американскую горку в своей жизни и умножьте пережитые эмоции на два. Ужас! Далее напишу банальность: максимальная скорость X5, естественно, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Однако самое удивительное состоит не в сумасшедших секундах, которые способен набрать, а потом не менее эффективно погасить баварский кроссовер. Внимание, средний расход топлива не превышает 12,5 л на сотню. Вдумайтесь, не 20 и даже не 15, а всего 12,5. Вот это действительно круто. В содружестве с «восьмеркой» трудится безупречная 8-ступенчатая автоматическая коробка, которую устанавливают в базовой комплектации на все версии X5. Кстати, немалую роль в малом расходе горючего играет именно эта АКП. По части управляемости и устойчивости никаких революционных изменений не произошло. Интеллектуальная система полного привода xDrive, представленная на первом поколении X5, лишь последовательно совершенствовалась. Но в этом и состоит феномен данного кроссовера. Совершив прорыв, ознаменованный появлением принципиально нового автомобиля, инженеры не вносили кардинальных изменений, которые перечеркивали бы предыдущую работу. И за это - большое спасибо! тест-драйв bmw x5Любим - не любим С помощью небольшого пульта пассажиры могут управлять встроенными в подголовники мониторами. Удобно Белое ему к лицу - салон BMW X5 еще никогда не был таким роскошным. Светло Элегантный дизайн колесных дисков свидетельствует о крене в сторону городской эксплуатации. Элегантно Вождение В свое время основавший сегмент SAV, кроссовер BMW X5 по-прежнему задает стандарты управляемости. Салон Салон X5 можно сравнить с квартирой меломана, напичканной разнообразнейшими модными штучками. Комфорт Трудно предположить, что на современном этапе развития автомобилестроения кому-то удалось создать более комфортный кроссовер. Безопасность Нет сомнений, что по параметрам безопасности новинка получит высшие оценки на тестах Euro NCAP. Цена Высокие цены поклонников BMW никогда не останавливали. Достоинства и недостатки + Отличная динамика, роскошный салон, хорошая проходимость. - Могут возникнуть проблемы при перевозке крокодилов. Технические характеристики Марка и модель - BMW X3 3.0si Габариты - 4569x1853x1674 мм Двигатель - бензиновый, рядный, 6 цилиндров, 2996 см3, 272 л. с./6650 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 6ступенчатая Динамика - 232 км/ч; 7,2 с до 100 км/ч Конкуренты - Audi Q7, Mercedes-Benz ML, Volkswagen Touareg Наше мнение Выбравшие путь эволюции инженеры и дизайнеры BMW свели к минимуму риск провала. Наверняка новый X5 без мало-мальски серьезных проблем продолжит славный путь предшественника. Тем более что динамические характеристики, которые так ценят поклонники марки, значительно возросли. Автор: Станислав Павлов тест-драйв bmw x5 тест-драйв bmw x5

 (Голосов: 0)
 
  УАЗ Patriot. - Первый тест UAZ Patriot Euro3, работа над ошибками продолжается
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (11 сентября 2012)
  UAZ Patriot снова на тесте Авто@Mail. Ru. Эволюция внедорожников Patriot продолжается, а мы в очередной раз тестируем «новый, улучшенный» Patriot. Главным изменением в новом «Патриоте» стало соответствие выхлопа жестким нормам Евро-3. Экологический стандарт вступил в силу с начала года. Требования Евро-3 стали на 40% жестче норм «Евро-2». Каким образом удалось этого достичь? Система питания теперь целиком импортная - Bosch. В каталитическом нейтрализаторе повысили содержание драгметаллов, но прежде всего, педаль газа стала электронной. В теории это значит, что время отклика на открытие дроссельной заслонки должно увеличиться. Но экологические изменения необходимы для сертификации автомобиля. Чтобы протестировать и дать оценку, как повлияли требования экологов на поведение УАЗа и что кроме них изменилось в «самом народном» внедорожнике, журналисты отправились в экспедицию Ульяновск-Казань, «Берегами Волги», на родину УАЗа. Помимо формальных требований, Северсталь-авто прислушивается и реагирует на отзывы покупателей и замечания журналистов. В прошлую «экспедицию на Алтай» нами были отмечены несколько серьезных недостатков. Главный из них - срабатывание биметаллического предохранителя щеток стеклоочистителей. Из-за неудачной формы поводков моторчик испытывал повышенную нагрузку, и срабатывала защита. На заводе учли недостаток и внесли изменения в конструкцию. И хотя за бортом было не жарко, за время пробега «дворники» ни разу не отказали. Patriot 2008-года изменился не только технически. В тесте принял участие автомобиль окрашенный в вишневый металлик. Этот колер получила ограниченная партия. Смотрится вишневый Patriot весьма необычно: внушительные габариты и острые углы сгладились, а машина стала симпатичней. Изменения по мелочам: наконец довели до ума подстаканник. Хоть он и хлипкий, но работает исправно. Поменяли пресс-формы некоторых деталей. На зеркалах, ручках дверей и прочих внешних элементах облоя теперь не найти. Убрали «реснички-уплотнители» стекол, теперь механизм стеклоподъемника ходит лучше. У передних сидений появился подогрев. Правда, велюровая обивка не очень приятна на ощупь. Однако, вскоре ее тоже обещают заменить на более приятный материал. На следующем поколении Patriot появится оригинальная «музыка». Сейчас установкой магнитолы занимается дилер. Что еще отметит наметанный глаз УАЗовода? - Исчезли хабы! Отныне на «Патриотах» кардан к передним колесам не отключается, а полный привод можно включить, не выходя из кабины. Напомним, что ранее это приходилось делать после полной остановки, поворачивая флажки на передних ступицах. Зачастую это происходило после того, как задние колеса уже начали буксовать или машина «села». Сомнительное удовольствие включать хабы вручную заставляло владельцев ездить с постоянно Включенным передним мостом. Недостаток такой схемы один - повышенный расход топлива. Но, в случае длительной езды с отключенным передком проявлялся и еще один недостаток, грозящий большими финансовыми затратами, нежели скромная прибавка в расходе топлива. На наших, далеко не идеальных дорогах не вращающийся кардан провисает и может потребовать ремонта. Обычно это происходит к окончанию срока гарантии. По словам представителей завода, после «удаления» хабов увеличившиеся затраты на топливо, все равно ниже цены карданного вала. Благодаря тому, что на колесах теперь нет хабов, диски сделали более элегантными, без выпирающих ступиц. Как и прежде, полный привод включается «раздаткой». На выбор три режима: задний монопривод, полный, полный плюс понижающая передача. Почему подключаемый привод не сделали электронным? Во-первых, из соображений надежности. Patriot не городской кроссовер, а настоящий внедорожник, работающий в условиях низких температур, высокой влажности и повышенных вибронагрузок. Во-вторых, используемая схема дешевле и проще. В режиме 4x4 передвигаться по шоссе нежелательно, ухудшается управляемость в поворотах. Для забывчивых на панели приборов появился индикатор полного привода. Напомним, что Patriot с прошлого года комплектуется кондиционером. Его эффективность мы оценивали прошлым летом в Алтае. С тех пор вентиляцию салона подвергли небольшой модернизации. Учитывая троих взрослых мужчин в салоне, низкую температуру за бортом и высокую влажность, окна не запотевают. Широкие наружные зеркала имеют электрообогрев, позволяющий в сложную погоду уверенно контролировать происходящее вокруг. За обзорность ставим «хорошо». Почему хорошо, а не отлично? Балл снижен за отсутствие омывателей фар. Ночью в слякоть они покрываются грязью, чистить их приходится вручную. Еще один недочет - задний омыватель стекла. Он наоборот чересчур старается: после нескольких взмахов щетки продолжает орошать поверхность. В багажнике появились удобные петли для крепления грузов и откидные скамейки. Несмотря на то, что в Patriot можно посадить девять человек, назвать их полноценными сиденьями нельзя. Не хватает ремней безопасности. Если целью прошлой экспедиции на ледник Актру было испытание «Патриота» в высокогорных условиях, бродах и на бездорожье, то экспедиция «Берегами Волги» проходила по шоссе и дорогам общего пользования. Места, в которых Patriot не совсем «в своей тарелке». Сделать «легковой» управляемость рамного внедорожника на неразрезных мостах, с зависимой подвеской всех колес - задача из области фантастики. Практически все производители гражданских транспортных средств давно отказались от подобной схемы. На ум приходят только отживающие свое мастодонты вроде Nissan Patrol или Land Rover Defender. Но и их шасси и не рассчитано на скорость и крутые повороты. Заводские испытатели довели подвеску «Патриота» до оптимального уровня. Улучшить поведение на дороге поможет только хорошая импортная резина. Дальше придется вмешиваться в конструкцию: например, заменять шкворни шаровыми опорами, что приведет к снижению ресурса и надежности, а передний мост на схему с независимой подвеской и ШРУС-ами. Но это будет уже совсем другая история. Большинство потребителей «Патрика» (так зовут его сами владельцы) либо эксплуатируют его на плохих дорогах, либо пользуются им в качестве второго авто. Во время пробега мы отметили улучшившуюся управляемость на шоссе. Скорее всего, это заслуга дорогой зимней резины. О погоде стоит упомянуть отдельно. Накануне нашего визита в Ульяновской области выпало огромное количество снега. И, хотя дороги были очищены до асфальта, обочины местами представляли собой полутораметровый бруствер. Как ведет себя «Патрик» зимой, что с проходимостью? Несмотря на отсутствие тросов и лопат, журналистские экипажи то и дело съезжали с дороги в поисках удачного ракурса и попадались в ловушки. Машины закапывались в глубокий снег и садились на мосты. Однако, все обошлось без помощи тракторов. Как говорится, «не зная брода, не лезь в воду». Блокировки, которыми оснащают УАЗы на заказ, в рыхлом снегу бессильны. Помочь в данном случае может только зубастая внедорожная резина и домкрат "Hi-jack". За относительно небольшую плату машину можно подготовить: увеличить просвет, поставить лебедку. Однако, главным помощником в сложных условиях остается здравый смысл. При определенной степени опыта, можно и танк в болоте утопить. Помимо незапланированных «пит-стопов» в целине, нас ждали спецучастки в лесу, скоростные на берегу Волги, где UAZ Patriot проявил все свои плюсы в полной мере. В общем «Патриот» уже, как свой ребенок. Взрослеет, не переставая радовать новыми способностями. Напоследок представители завода пообещали дизельный вариант. Как будет эволюционировать «Патриот» в будущем, узнаем в новой экспедиции, которая пройдет в начале лета. Где? Пока секрет. Ярослав Маршалкин

 (Голосов: 0)
 
  Audi A8 L. Первый класс
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (20 августа 2012)
  тест-драйв audi a8 lAudi A8 L. Цена: Не определена. В продаже: с декабря 2010 года Вслед за базовой A8 Audi выводит на рынок удлиненную версию своего представительского седана. Знакомство с новинкой началось для нас в мюнхенском аэропорту. И это оказалось не просто символично, а символично вдвойне Тест-драйв Владимир Маккавеев, 33 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Volvo C30 Аэропорт Франца-Йозефа Штрауса встречает нашу тестовую группу потрясающими декорациями от Audi. Германия бредит новым компакт-каром из Ингольштадта: весь фасад «люфтганзовского» терминала затянут гигантским - не в пример автомобилю - баннером Audi A1, а на центральной площади аэропорта вырос целый микрорайон во славу малютки A1, на котором, словно граффити на Берлинской стене, высятся над головами гостей аэропорта гигантские буквы: The next big Audi. Рекламный слоган А1… но для нас он оказался очень символичен: пока вся Европа сходит с ума по баварской малолитражке, в сотне метров нас ждет для короткого тест-драйва настоящий большой Audi. Самый большой, какой только есть в автомобильной коллекции компании четырех колец. Пересаживаться с Audi A1, который мы тестировали несколько недель назад в Берлине, в салон удлиненной версии представительского лимузина A8 L - все равно, что перебраться из салона экономического класса в первый класс трансконтинентального рейса Lufthansa и даже больше. Холодильник, роскошный задний диван с подогревом, вентиляцией и массажем, с которого хозяин к тому же может двигать сиденье переднего пассажира - то самое, где в кабине авиалайнера располагается штурман или второй пилот. Кресла с автоматизированной подставкой для ног - ни дать ни взять перекочевали из салона первого класса Boeing 747 рейса Мюнхен - Нью-Йорк. А 13 сантиметров, на которые выросла база Audi A8L по сравнению со стандартной версией, не просто подарили новое жизненное пространство пассажирам, но и определили своего рода пограничную полосу между автомобильным бизнес-классом, к которому относится Audi A8, и классом первым A8 Long. Мягкий, но по-немецки расчетливый и педантичный 8ступенчатый tiptronic, полный привод quattro, потрясающе комфортное и в то же время настраиваемое шасси, очень плотный и информативный, даже по меркам обычных дорожных авто, руль… Все это водитель, конечно, вполне может записать на свой счет. Но A8 L все-же автомобиль для тех, кто сидит позади пилота. Последнее слово всегда остается за ними: стоит, к примеру, пассажиру открыть дверь на парковке, как электроника автоматически переведет коробку в положение Parking. Хотя, прокатившись на A8 L сзади и спереди, мы, признаться, так и не поняли одного: кто же получает больше удовольствия - пилот или пассажир? тест-драйв audi a8 l5,27метровый A8 L поражает не только своим брутальным величием, но и уровнем интеллектуального развития. Кто бы мог подумать, что в столь здоровом теле кроется столько ума. Между тем, можно однозначно утверждать: A8 L - самый высокотехнологичный и умный гражданский автомобиль из всех, когда-либо созданных в Ингольштадте. Вершина его искусственного интеллекта - не имеющая аналогов в серийном автомобилестроении система навигации MMI navigation plus, поставляемая в стандарте для топовой версии W12. Авиационно-космические технологии в действии! Сенсорная панель MMI-touch с функцией распознавания почерка открывает новый путь к общению с автомобилем, позволяя написать пальцем на панели пункт назначения. Но сама MMI navigation plus идет гораздо дальше: считывая информацию о маршруте, она передает ее на управляющие блоки КП, оптики и системы адаптивного круиз-контроля с функцией stop & go. Своего рода аналог активной подвески, придуманной в Ф-1 еще в начале 90х, но только в более широком смысле! Кто бы мог подумать, что принципы, разработанные 20 лет назад для кольцевых гоночных трасс, могут перекочевать на обычные дороги, да еще и в недрах представительского седана. А ведь и это еще не все! Навигация на основе платной карты Google Earth положила конец спорам о визуальном восприятии и информативности карт. Спорить с природой бесполезно. Тем более, когда природа столь лаконично интегрирована в автомобиль. Прибавьте сюда три саунд-системы, включая достойную слуха Моцарта систему Bang & Olufsen и… доступ к Интернету. Audi A8 L - первый в мире автомобиль, оснащенный опциональной точкой беспроводного доступа WLAN на борту! Без компромиссов В отличие от Европы, на бескомпромиссном российском рынке удлиненные версии «восьмерки» Audi традиционно пользуются большим спросом, нежели базовые A8. Так, в прошлом году Audi Russia продала в полтора раза больше A8 L, нежели A8. Всего же с 2003 года в России официально продано 2591 A8 L и 2245 A8. Применительно же к топовым версиям с мотором W12 статистика еще более показательна: 469/100 в пользу long-версии. Лишь в этом году баланс продаж между «бизнес-классом» и «классом первым» в представительском семействе Audi несколько сместился в сторону базовой версии. Что и неудивительно: «маленькая» А8 народилась на свет еще весной, в то время как ее удлиненная близняшка появится в автосалонах лишь к концу года. A8 L будет доступна в России во всех пяти существующих версиях: с моторами 3.0 TDI (250 л. с.), 3.0 TFSI (290 л. с.), 4.2 FSI (372 л. с.), 4.2 TDI (350 л. с.) и W12 (500 л. с.). Любим - не любим Широкая рукоятка рычага АКП Audi A8 L весьма удобна и в качестве опоры для руки при манипуляциях «мышкой» бортового компьютера. Удобно Природные ландшафты на основе космической съемки Google Earth - платная, но красивая опция. Красиво тест-драйв audi a8 lВождение Полный привод, настраиваемое шасси, великолепная устойчивость, чрезвычайно высокая для такого автомобиля острота реакций. Салон Поражает, но не придавливает роскошью. Очень хороший подбор ламп освещения. Комфорт Необыкновенно просторный, но не громоздкий салон и несравненный набор интеллектуальных функций. Безопасность На вооружении A8 L новые интеллектуальные средства защиты во главе с упреждающей системой Audi pre sense. Цена Не определена (в Европе - от 79900 евро). Достоинства и недостатки + Отменная устойчивость и управляемость, потрясающий набор интеллектуальных функций, WLAN, широкой спектр моторов. - Нет доводчика дверей, который автомобилю данного класса не помешал бы. Технические характеристики Марка и модель - Audi A8 L 4.2 FSI Габариты - 5267/1949/1471 мм Двигатель - бензиновый, 4163 см3, 372 л. с./6800 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, tiptronic Динамика - max 250 км/ч*; 5,8 с до 100 км/ч Конкуренты - BMW 7series long, Lexus LS600, MB S-class Наше мнение Для России рождение новой удлиненной версии Audi A8 - событие не менее, а скорее даже более значимое, нежели дебют обновленной базовой модели. Статистика продаж наглядно свидетельствует, что выбирая между «бизнесом» и «первым классом», российская «фокус-группа» не приемлет компромиссов. Автор: Владимир Маккавеев тест-драйв audi a8 l тест-драйв audi a8 l тест-драйв audi a8 l тест-драйв audi a8 l

 (Голосов: 0)
 
  На презентации Mitsubishi ASX открыли страшную правду
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (3 июня 2012)
  Российская презентация Mitsubishi ASX прошла в «Экстрим-парке», в Дмитровском районе Московской области... На пресс-конференции нас встретил сам господин Кацуя Ямада, вице-президент компании «Rolf Импорт», любезно рассказавший нам о том, что новый продукт Mitsubishi придуман для тех, кому не очень нужен настоящий внедорожник... ... но кто нуждается в чувстве дополнительной защищенности, которую дает увеличенный клиренс. Именно поэтому большинство ASX полным приводом оснащать не будут. Так что за 699 тысяч рублей вы можете приобрести легковую переднеприводную машину с кузовом универсал и увеличенным до 180 мм клиренсом. А вот настоящий 4х4 будет стоить больше миллиона и станет конкурентом Nissan Qashqai. Ну как вы думаете, какую версию мы взяли для внедорожного теста? Естественно, полноприводную. тест-драйв mitsubishi asx тест-драйв mitsubishi asx Вниз машинка едет легко. А наверх? ПРОПАВШИЙ ЗАВТРАК Собственно тест проходил на асфальтовой площадке с элементами картодрома, переставкой, змейкой, затем предполагалась езда по дорогам разного качества по кольцу в 60 километров и на финале, уже в карьере, внедорожная часть программы. На площадке ASX продемонстрировал рафинированную управляемость, его электроника довольно эффективно справлялась с возникающими сносами. В режиме переднего привода машина управлялась заметно лучше, чем при включенном «намертво» 4х4, но буксовала на выходах из медленных поворотов. Вариатор - отстой! Даже с двухлитровым мотором небольшой автомобильчик весьма задумчив, и при разгонах хочется выскочить и подтолкнуть его. Но тормоза и подвеска отлично заточены под любителей активной езды. тест-драйв mitsubishi asx Продавишь правую педаль - едет. Потому что электроника! ПОКА НИКТО НЕ ВИДИТ Конечно, на дорожную часть теста я просто даже и не поехал - ее отлично провел и описал в июньском номере 4x4 Club наш главный редактор. Поэтому после асфальтовой площадки я сразу рванул в карьер. На въезде в него обнаружилось, что пока есть только один инструктор на старте глиняной ровной дорожки, по которой предполагалось ездить. Ха, так, значит, нас никто не будет «пасти»? И мы помчались по мотокроссовой трассе. На грунте подвесочка оказалась слишком мягкой. Клевки и подпрыгивания заставляют отпустить правую педаль. Нет, ASX не раллийный болид. А что с проходимостью? Вроде никто не смотрит. А прямо рядом, в ста метрах, трасса Land Rover. Вот туда-то я и направил ASX. Скользкий после дождя подъем в 25 градусов одолеть удалось. Впереди - довольно жуткий для неподготовленных к такому обороту событий коллег-журналистов с телевидения спуск в 100% - то есть в 45 градусов. Но с плавным заходом и не менее плавным выкатом он не стал препятствием для маленького ASX. Затем - на наклонные плиты для проверки поперечной устойчивости. Замыленные жидкой глиной дорожные протекторы отчаянно проскальзывали, но нам удалось вскарабкаться на плиты и прокатиться с довольно приличным креном. Потом я решил выяснить, как справится автомобильчик с диагональным вывешиванием. Построенные специально для Land Rover «слоновьи следы» из бетонных блоков пугали своими размерами. Не оторвем ли мы передний бампер, не пробьем ли картеры агрегатов, не замнем ли пороги? Но нет, проехали. На грани фола, чуть-чуть чиркая нижними деталями, особенно нижней частью бампера, но проехали. Отчаянно вывешивая задние колесики, машинка сначала беспомощно буксовала. Чтобы электроника решилась на имитацию работы межколесной блокировки (а она у ASX работает только для передней оси), нужно заставить себя вдавить правую педаль в пол. Тогда, жужжа и поскрипывая, ASX довольно медленно, но уверенно ползет. Ладно, ставим плюсик. Что бы еще такое поделать - а, вот же спуск 100%! Давайте-ка его возьмем как подъем. Благо организаторы еще не подъехали и ругать нас некому. Вперед. Сначала с места. Нет, буксует. Причем не колеса по скользкой глине, а вариатор - не хватает понижения. Давай с разгону. Два корпуса назад - и ходу. Та же картина, только заехали чуть подальше. Три корпуса назад. Опять ходу. Нет. Не хватает понижения. Причем настолько, что вариатор едва не дает мотору заглохнуть - момента не хватает просто катастрофически! тест-драйв mitsubishi asx тест-драйв mitsubishi asx В салоне радует глаз и руку качественная и дорого выглядящая отделка ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ Так для кого эта машинка? Переднеприводная - понятно. Дешево, сердито, но не для нас с вами. А полноприводная версия как-то не едет, хотя отлично и рулится, и тормозит. Разгон слабенький, не хватает тяги и на бездорожье, причем не экстремальном. Хотя в салоне все очень качественно выполнено, ничто не скрипит и даже радует глаз. И внешность вроде достойная. Так что, по нашему мнению, этот автомобиль будет хорошим подарком вашей второй половине. Она сможет вполне cамостоятельно посещать супермаркет и при этом зимой не будет вас беспокоить просьбами вытащить застрявшую в заснеженном дворе машину. Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото MITSUBISHI

 (Голосов: 0)
 
  Suzuki SX4. - Обзор с пристрастием: Suzuki SX4 в комплектации 2.0S
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (30 декабря 2012)
  Спортивный хэтчбэк - «переросток» Уже давно всем стало понятно: если та или иная японская автомобилестроительная компания намерена выжить в условиях нынешней жесткой конкуренции, ей просто необходимо хотя бы время от времени выпускать машины, которые могли бы всерьез претендовать на общемировое признание. А что является необходимым условием такого признания? Или, по-другому: каковы составляющие мирового успеха той или иной автомашины? Думаю, что ошибаются те, кто полагает, будто бы успешный автомобиль должен обладать какой-то сверх - индивидуальностью. Скорее, наоборот, перечень достоинств «мировой» модели достаточно узок: ходовые характеристики, дизайн как наружный, так и внутренний, качество и компоновка. Но только все это должно отличаться большей степенью сбалансированности. Точнее сказать, между всеми этими составляющими должно быть достигнуто равновесие на более высоком уровне. Значит, что главное? Главное, это дальнейшая «шлифовка» уже привычных типажей, что, с другой стороны, стимулирует компанию повышать свой производственный потенциал. Не знаю, кому как, а мне такая «глобализация» кажется делом чрезвычайно нужным и полезным. Так вот, если взять отдельно взятую компанию Suzuki, то, как мне кажется, плоды выбранного совсем недавно «глобального» курса видны здесь уже невооруженным глазом. Достаточно только отметить факт разработки автомобиля, который в настоящее время представляет компанию Suzuki на мировом чемпионате по ралли JWRC (категория «junior»). Вы, наверное, догадались, что я имею в виду модель Suzuki Swift Sport. Но это не все. Не менее заметным достижением следует считать усовершенствование модельного ряда Suzuki Escudo, представители которого сейчас с одинаковым успехом и с одинаковой скоростью способны двигаться как по «накатанным» дорогам (режим «on road»), так и по бездорожью. Вполне естественно было предположить, что этими двумя машинами дело не ограничиться, и что вслед за ними появятся новые усовершенствованные модели с более мощным потенциалом. Предчувствия нас не обманули. Итак, разрешите вам представить новый, можно сказать, третий по счету глобальный проект компании Suzuki - автомобиль модельного ряда SX4. На что делалась ставка при его разработке? В последние годы различными компаниями было сделано немало, чтобы выпускаемые ими машины из разряда SUV (машины повышенной проходимости для активного отдыха) могли преодолевать плохие участки пути на приличной скорости. В подтверждении своих слов назову только два самых показательных примера - автомобиль Toyota Harrier и Nissan Murano. Но для того, чтобы автомобиль типа SUV считался вполне подходящим средством передвижения по городу, нужно, чтобы он демонстрировал соответствующие ходовые качества и на дорогах с улучшенным покрытием. Именно об этом думали конструкторы Suzuki, когда разрабатывали свой новый автомобиль SX4. Как известно, компания эта славится своим умением делать классные компактные машины. «Отлично, - вероятно, рассуждали разработчики проекта, - нужно воспользоваться этим умением и на этот раз, но только придать своему новому детищу тяговые характеристики, обычно присущие машинам разряда SUV». В результате такой операции появился автомобиль-симбиоз SX4, который специалисты уже успели окрестить первой моделью в жанре «sport crossover hatchback» (то есть, «спортивный хэтчбэк улучшенной проходимости») Существовавшие до сей поры автомобили типа SUV, предназначенные для езды по городу, были, тем не менее, довольно громоздкими, так что по городским улицам на них особенно не погоняешь. В то же время часть водителей, и, причем, немалая часть высказывала пожелания, чтобы им была предоставлена возможность, сидя за рулем такой машины, двигаться в более быстром темпе. И вот, кажется, появился автомобиль, который, должно быть, отвечает их надеждам. Полагаю, что даже самые отъявленные скептики, которые, что называется, морщат нос, стоит только им услышать аббревиатуру SUV, за рулем SX4 смогут убедиться, насколько они не правы. Да что там говорить, если уже последовало официальное подтверждение, что после августа 2007 года этот автомобиль будет представлять компанию на мировом чемпионате по ралли. Можно ли себе представить, чтобы руководство компании просто так выставило бы на ралли обычный, ничем не примечательный автомобиль категории SUV, зная, что там ему придется вести борьбу с такими моделями, как Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer Evolution? Конечно, нет! Один только этот факт дает почву для размышлений. Так что, если новую модель Suzuki SX4 и можно назвать одним из представителей машин разряда SUV, то обязательно следует добавлять: «SUV, но не только!». Если же смотреть на вещи с другой стороны, то и определение «спортивный хэтчбэк» тоже для этого автомобиля кажется слишком тесным. Одним словом, спортивный хэтчбэк - «переросток». Плод сотрудничества с итальянскими дизайнерами Как бы то ни было, по своему размеру новый автомобиль Suzuki SX4 обязан быть включенным в группу машин класса «компакт». И в то же время, как уже было отмечено, он претендует на нечто большее, чем стать просто одним из представителей многочисленного семейства японских компактных автомобилей, а именно, на то, чтобы получить мировое признание. Легко догадаться, что эти амбиции не могли не заставить разработчиков с особой тщательностью подойти к выбору дизайна. Одно уже то, что к работе над внешним видом решено было привлечь известного автомобильного дизайнера из Италии г-на Фабрицио Джуджаро (Fabrizio Giugiaro), который имеет довольно большой опыт работы над спортивными и концептуальными моделями, говорит само за себя. И, нужно заметить, совместная дизайнерская работа дала свои положительные результаты. В частности, как это ни покажется странным, несмотря на всю похожесть, каждая из представленных в ряду SX4 моделей несет на себе печать индивидуальности, что свидетельствует о тщательной проработке каждой мелочи. Автомобилем базовой комплектации и, соответственно, имеющим внешний вид «без прикрас» считается модель SX4 1.5E. Далее имеется две разновидности SX4, внешний вид которых отличается некоторой, я бы сказал, агрессивностью. Я, конечно, имею в виду модель 2.0S с заниженной на 15 мм посадкой, и автомобиль 1.5G. Обе эти машины несут на себе аэродинамические детали, чем, собственно говоря, и отличаются от базовой модели. И, наконец, предусмотрена еще одна версия автомобиля SX4 - модель 1.5 XG, которая больше походит на машину «для загородных прогулок» («outdoor car»). Ее легко можно узнать по декоративным рельсам на крыше, нижнему молдингу и прочим деталям, которые придают автомобилю вид типичного внедорожника. Отлично создана и обстановка в салоне. Хотя, если учесть, что главная ставка при разработке этой машины сделана на ходовые качества и удобство в управлении, отказ от установки в салоне телескопической рулевой колонки, может показаться весьма спорным решением. Но это, пожалуй, единственное, что может вызвать сомнение. В остальном же лично я - целиком и полностью «за». Взять, к примеру, водительское сидение. Оно, должен вам заметить, и не слишком мягкое, но и не слишком жесткое. Скорее, его комфортабельность можно определить таким образом: оно является жестким, но не настолько, чтобы утомить сидящего в нем водителя, когда приходится ехать на большое расстояние. На передней панели резко выделяется центральная консоль, причем, это выделение достигнуто благодаря имеющимся на ней металлическим деталям цвета «матовый алюминий». Все это, повторяю, подобрано весьма искусным образом. Следует также отметить, что верхняя поверхность сидения заднего пассажира оказывается чуть выше, чем переднее кресло (на 55 мм). Сделано это для того, чтобы обеспечить заднему пассажиру хороший обзор дороги и, как следствие, вызвать у него иллюзию «оперативного» простора. Заднее сидение может убираться частями в пропорции 6:4, поэтому багажное отделения можно сделать настолько объемным, насколько это требует текущий момент. Согласитесь, что это - довольно полезное качество. Водительское место организовано так умело, что когда ты сидишь за рулем и идешь с приличной скоростью, все, что вне дороги, оказываются также вне поля твоего зрения. То, что конструкция кузова оказалась усиленной, это, думаю, никого не удивит, учитывая характер новой машины. Но, кроме этого, было принято решение увеличить жесткость отдельных деталей и узлов подвески, в частности мест крепления деталей подвески к раме кузова. Автомобиль SX4 может оснащаться двигателем кубатурой 1.5 или 2.0 литра. Оба мотора могут развивать относительно приличный крутящий момент независимо от оборотов двигателя, что позволяет машине разгоняться с большой интенсивностью, и, кроме того, отличаются хорошей приемистостью. Поэтому с уверенностью можно сказать, что автомобилем легко будет управлять независимо от того, какой именно скоростной режим выберет сидящий за рулем водитель. Если же взять модификацию, которая оснащена полным приводом, то следует иметь в виду: это будет система «i-AWD», с электронным блоком управления, который перераспределяет крутящий момент между передним и задним ведущими мостами, выбирая самое оптимальное на текущий момент сочетание. Управление системой осуществляется прямо с центральной консоли при помощи селекторного выключателя. В системе предусмотрены режимы «4WD auto mode», затем «Lock mode», который может пригодиться на плохой, разбитой дороге, и, наконец, режим, когда на задний мост передается минимальное тяговое усилие, а движение осуществляется в основном за счет передних колес (режим «2WD mode»). Этот последний вариант, кстати сказать, был введен в систему не только для того, чтобы обеспечить наибольшую скорость движения. Дело в том, что когда разрабатывается автомобиль типа SUV, перед конструкторами всегда возникает вопрос: как сделать так, чтобы присущая ему более или менее мощная тяга не приводила к перерасходу топлива, когда автомобиль двигается по нормальной дороге. В этом плане всегда должен достигаться некий компромисс. Режим «2WD mode» в данном случае как раз и является таким компромиссным решением. Если нужна скорость - пусть это будет модель 2.0S! Характерной особенностью всех машин модельного ряда SX4 является сверхжесткий кузов. Кстати сказать, чтобы заметить это, далеко ехать не пришлось. Достаточно было только сесть за руль, тронуться с места и преодолеть стык на выезде со стоянки. Но следует иметь в виду, что автомобиль 2.0S укомплектован 17-дюймовыми колесами, которые, как я уже отмечал, подвешиваются к кузову через укороченную подвеску. Так вот, когда машина выходит на дорогу со слишком неровным покрытием, где ей постоянно приходится преодолевать выбоины и бугорки, и подвеска в одиночку перестает с ними справляться, увеличенные по размеру шины оказываются тоже бессильными, и в салоне сразу чувствуются резкие толчки снизу. Поэтому те водители, которые привередливы в плане комфорта, сразу же, вероятно, запишут этот автомобиль к числу машин с довольно жесткой ходовой частью. Но в то же время, поскольку колеса такой машины крепко держаться за дорогу, независимо от качества ее покрытия, ее с уверенностью можно порекомендовать тем, для кого комфорт - не главное, а главное - скорость. Как это ни странно, эта разница в комфорте становиться еще более ощутимой при движении по скоростному шоссе. Когда ты сидишь за рулем автомобиля 2.0S, то, чем выше скорость, тем большая сила действует на колеса со стороны дороги. Но в то же время увеличивается плавность работы подвески. Иными словами, интенсивность выше отмеченных толчков снизу падает, и кузов начинает держаться достаточно ровно. А как себя ведут машины прочих моделей? Управляемые колеса в таком случае как бы приобретают дополнительную твердость, да так, что подчас даже появляется ощущение, что реакция рулевого привода слегка отстает от команд водителя. Такое, знаете ли, чувство, что управляешь машиной с довольно высоким кузовом. Конечно, если исходить из того, что машина SX4 ничто иное, как автомобиль из разряда SUV, тогда все модели, за исключением 2.0S можно признать достаточно устойчивыми и безопасными в управлении. Но если брать, так сказать, спортивную составляющую, или, если угодно, сравнивать новые машины с прежней моделью Suzuki Swift, тогда единственная модель, которая может выдержать такое сравнение - это, несомненно, SX4 2.0S. Что касается динамики разгона, то даже с полуторалитровым мотором новый автомобиль выполняет ускорение плавно, без каких-либо ощутимых провалов. И связано это, прежде всего, с тем, что характеристики двигателя и трансмиссии увязаны самым удачным образом. Конечно, более объемный, 2-литровый мотор имеет приличный резерв мощности, и поэтому разгоняться на такой машине можно легко, не напрягаясь, что доставляет немало удовольствия. Но в практическом плане с учетом того, что машина все-таки предназначена в основном для езды по городу и по скоростным трассам, интенсивность ускорения даже 1.5-литровой модели можно признать удовлетворительной. Единственное, что я бы порекомендовал тем, кто предпочитает активную манеру вождения - это всегда пользоваться режимом «4WD auto mode», раз уж машина оснащена системой переключаемого полного привода «i-AWD». Кто-то может возразить, что разницы между режимами 2WD и 4WD в устойчивости практически нет. Что ж, отчасти я могу с этим согласиться, поскольку при движении по городу почувствовать эту разницу действительно, не всегда удается. В то же время, если выйти на загородное, высокоскоростное шоссе и попытаться сравнить поведение автомобиля на переднем и на полном приводе, тут разница окажется более заметной. В частности, режим 2WD не даст в полной мере того чувства устойчивости, которое характерно для езды в режиме «4WD auto», может быть потому, что колеса кажутся недостаточно «липнущими» к дороге. Естественно, что уровень комфорта по-прежнему будет различаться в зависимости от категории машины, а также в зависимости от выбранного вида привода - 2WD или 4WD. Но в то же время, так ли это важно, если сидя за рулем автомобиля SX4 чувствуешь главное - увеличенную жесткость кузова и удачное сочетание всех агрегатов, приводящих его в движение. С такими данными, право, можно претендовать и на мировое признание! Правда, если быть дотошным, следовало бы отметить необходимость еще несколько подрегулировать электрический усилитель рулевого механизма. Ведь обычно, когда описываешь дугу и начинаешь поворачивать руль еще больше, то получается, что чем больше угол, тем больше отдача, не так ли? А в данном случае это почти не чувствуешь, поэтому и не совсем ясно себе представляешь, насколько сильно сцепление колес с дорогой. Конечно, для внутреннего рынка, я думаю, сошло бы и так, но ведь речь-то идет о машине, которая претендует на общемировое признание. И именно потому, что все в автомобиле SX4 так и сделано, и все составляющие сбалансированы на высоком уровне, стоит только чему-то, в данном случае, рулевому управлению, содержать в себе даже небольшой изъян, как на это сразу обращаешь повышенное внимание. Технические характеристики модели Suzuki SX4 2.0S: Длина 4135 мм Х ширина 1730 мм Х высота 1570 мм. Колесная база: 2500 мм. Вес машины: 1310 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с вертикально - рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм типа DOCH, максимальная развиваемая мощность 107 kW (145 л. с.) при 5800 об/мин., наибольший крутящий момент 193 Nm (19,7 кг/м) при 4000 об/мин. Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Цена нового автомобиля в Японии: 2 млн. 37 тыс. иен (~ 18.300$)

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 12 13 14 15  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.06 сек